Будь то следуя магическим ритуалам, собирая воедино обрывки арканной теории или каким-то иным способом, вы вызвали существо, которое теперь служит вам постоянным компаньоном в изучении магии.
Фамильяры это существа связанные мистическими обязательствами, переплетенные с вашей душой.
Фамильяры во время боя в ваш ход, если вы даете ему команды Маневром приказа - может совершить свободное действие и, или действие боя, или действие движения, в противном случае, он просто бездействует.
Если ваш фамильяр погибает, вы можете подождать неделю, чтобы бесплатно заменить его посредством ритуала, длительностью в 1 час. У вас может быть только 1 подконтрольный фамильяр.
Он может телепатически общаться с вами, обмениваться эмоциями, пока вы в пределах 1 км. Обычно он не говорит на языках и понимает только ваши мысли.
Для характеристик фамильяра используется Шаблон призываемых существ - Фамильяр.
При создании фамильяра вы даете ему три особености на выбор, которые и характерезуют его внешний вид и умения:
• Земноводный: Он может плавать без штрафа для ДВИЖ и дышать под водой.
• Роющий: Он может рыть крошечные норы на величену своего ДВИЖ.
• Скалолаз: Он может ползать без бросков со скоростью своего ДВИЖ.
• Летун: Он может летать со скорость своего ДВИЖ*2.
• Быстрое движение: Увеличивает стандартное количество ДВИЖ фамильяра в два раза.
• Ночное зрение: Он получает цветное зрение в темноте.
• Нюх: Он получает +4 на броски ВОСП связанные с нюхом.
• Острый глаз: Он получает +4 на броски ВОСП связанные со зрением.
• Речь: Он может говорить на языке, который вы знаете, и понимать его.
• Ловкость рук: Он может использовать вплоть до 2 своих конечностей, как если бы они были руками, чтобы взаимодействовать с предметами.
• Помощник: Фамильяр дает премию +2 на броски работы в лабораториях, мастерских, кузне и прочих местах. Чтобы выбрать эту особеность, фамильяр должен обладать Ловкостью рук.
• Аккомпаниатор: Ваш фамильяр помогает вам выступать. Всякий раз, когда вы делаете бросок умения Публичного Выступления, если ваш фамильяр поблизости и может действовать, он аккомпанирует вам щебетом, хлопками или своим собственным маленьким инструментом. Это дает вам бонус +2 к вашему броску.
• Независимый: Во время боя, если вы не даете четких команд своему фамильяру, то он действует самостоятельно. Обычно вы все еще решаете как он потратит свои действия, но Мастер может решить, что ваш фамильяр выберет свою тактику, вместо выполнения предпочитаемого вами действия.
• Близкая форма: Ваш фамильяр может менять свою форму Маневром подготовки, превращаясь в гуманоида вашего вида, того же возраста, пола и телосложения, но своей РК, он всегда сохраняет явно неестественные остатки своей природы, такие как кошачьи глаза или змеиный язык. При использовании этой особенности, его форма всегда одинаковая. Эти изменения лишь косметические. Он только выглядит гуманоидом и не получает новых способностей. Чтобы выбрать эту особенность, ваш фамильяр должен обладать Речью и Ловкостью рук.
• Соучастник: Ваш фамильяр - ваш соучастник преступлений. Ваш фамильяр может помочь вам с броском умения Обмана, Ловкости рук или Кража. Это дает бонус +2 к вашему броску.
• Сопротивление: Выберите 2 из следующего: кислота, холод, гром, огонь, яд или психика. Ваш фамильяр получает иммунитет к этим повреждениям.
• Умелый: Выберите любое умение, фамильяр получает владение им на эффективный уровень +13. Вы можете выбрать эту особенность несколько раз, каждый раз выбирая другое умение.
• Создание маны: Потратив Маневр концентрациии фамильяр может перелить хозяину единицу своей ЭНЕР (требуется находится на дистанции не дальше 1 метра).
• Держатель инструмента: Ваш фамильяр может носить один любой набор. Пока ваш фамильяр рядом с вами, вы считаете этот набор, словно вы носите его на себе (но он не занимаете слот). Чтобы выбрать эту особенность, ваш фамильяр должен иметь Ловкость рук.
• Крепкий: Максимальное ХП вашего фамильяра увеличивается в 3 раза.
• Лакей: Вы можете приказывать своему фамильяру доставать и подавать вам предметы более эффективно. Это позволяет ему использовать все Основные действия в ход, не деля их.
• Дружелюбный: Ваш фамильяр по команде умеет вести себя мило или сосредоточенно, помогая вам произвести хорошее впечатление. Ваш фамильяр может помочь вам с броском умения Дипломатия. Это дает бонус +2 к вашему броску.
• Второе мнение: Ваш фамильяр - ваше научное доверенное лицо. Ваш фамильяр может помочь вам с любым не боевым броском умений ИНТелекта. Это дает бонус +1 к вашему броску.
• Углубленная природа: Проведя непрерывно 10 минут неподвижно - ваш фамильяр становится невидимым. Движение развеивает этот эффект.
• Магический скачок: Ваш фамильяр получает возможность телепортировать себя Маневром подготовки на расстояние вплоть до 8 метров. Место назначения должно находиться в пределах поля зрени.
• Крупный: Ваш фамильяр увеличвает свою размерную категорию на 1. Вы можете выбрать эту особенность несколько раз, каждый раз увеличивая размер.
При создании фамильяра вы так же получаете одну способность на выбор, которая характерезует природу вашей связи с ним:
• Заклинательство: Вы можете сотворить одно Обычное заклинание в день через фамильяра. Расстояние до фамильяра не имеет значения, но вы должны видеть его и цель для заклинания.
• Дополнительные реагенты: Ваш фамильяр отращивает реагенты в своем теле или на нем. Вы получаете порцию магических реагентов стоимостью 1 серебряный в день.
• Фокусировка фамильяра: Раз в день, ваш фамильяр может помочь вам сотворить заклинание уменьшив его время создания на 10 секунд.
• Жизненная связь: Если из-за урона ХП вашего фамильяра снизится до 0, вы можете потратить одно очко своей Активной защиты реакции, чтобы получить этот урон вместо него. Если вы это делаете, то получаете половину этого урона, а ваш фамильяр не получает его вовсе. Однако, если были особые эффекты (к примеру, состояние кровотечения), то они все равно применяются к вашему фамильяру.
• Передача заклинаний: Если ваш фамильяр находится рядом (дистанция не дальше 1 метра), вы можете сотворить заклинание с дистанцией касания в свой ход и передать тут же его силу фамильяру. Если вы это делаете, то фамильяр используя свой Маневр подготовки, может переместиться на половину своего ДВИЖ и коснуться цели (броски попадания требуются). Если он не может достигнуть цели в свой ход, то заклинание развеивается.
• Общие чувства: Раз в 10 минут, вы можете использовать Маневр концентрации, чтобы спроецировать свои сенсорные чувства в фамильяра. Когда вы это делаете, вы теряете всю сенсорную информацию своего собственного тела, но можете ощущать через тело своего фамильяра, а так же контролировать его напрямую, вплоть до 1 минуты.
• Возврат фамильяра: Вы можете призвать своего фамильяра к себе, где бы он не находился. Раз в день вы можете телепортировать своего фамильяра к себе Маневром концентрации. Ваш фамильяр должен быть в пределах 1 км, иначе попытка призыва проваливается. Дополнительно, в случае смерти фамильяра, вам нужно будет ждать всего один день, после смерти, чтобы призвать его снова.
• Восстанавливающий фамильяр: Раз в день, ваш фамильяр может использовать Маневр подготовки, чтобы дать вам немного своей живительной энергии и исцелить вас. Чтобы это сделать, он должен быть в дистанции не дальше 1 метра. Вы восстанавливаете количество ХП, равное 1d6. Фамильяр может пожертвовать половину от своего максимума ХП, чтобы увеличить восстановление до 2d6.
• Превращение: Ваш фамильяр может превратиться в безделушку, маску, татуировку и т.д. (нужно выбрать что то одно). Когда фамильяр превращен, он выглядит как красочная и стилизованная версия самого себя и не может действовать, кроме как превратиться обратно в фамильяра. На него не действуют эффекты по области, и чтобы воздействовать на него нужно знание о том, что это магическое создание. Это означает, что вы и ваши союзники можете лечить фамильяра или помогать ему, в то время как большинство врагов остаются в неведении относительно его истинной природы. Ваш фамильяр по-прежнему может телепатически, эмпатически передавать свои чувства и особенности. Превращение в "предмет" или обратно в форму фамильяра занимает 1 минуту.
Требования: Магичность 1