ВЕРА
Вера является силой не зависящей от принципов академической теории плетения маны и работающей по принципам сотворения чудес, дарованных Божеством. Когда как магия научна и структурирована, вера является более эмоциональной силой. Чем крепче вера персонажа в дары своего божества и свой путь, тем больше чудес он может сотворить и увидеть. Ваш персонаж может как обладать Верой и стараться во имя своего бога, так и вовсе обходиться без нее.

Для большенства примений способностей Веры, требуется соотвествующий бросок: взаимодействие с Верой всегда складывается из (Ур. Веры)+(ИНТ или ХАР). Обратите внимание, что Вера позволяет использовать не только силу разума (ИНТ), но и силу убеждений (ХАР).
Божества верований делятся на пять типов: Абсолютный бог, Воплощения, Древние боги, Молодые боги и Низшие божества.

Не смотря на различия правил и сфер влияния, всех Божеств объединяет следование добродетелям или порокам в своем характере и характере последователей. Все эти качества "окрашивают" Душу, придавая ей характерный вид и след.
Абсолютный бог:
  • Ткач (Творец)
Церковь: Почти не имеет организованного культа. Храмы — абстрактные сооружения или пустые залы.
Жрецы: Носят серые, бесформенные одеяния, лица скрыты. Говорят редко, чаще молча плетут узлы из нитей и наблюдают за событиями не вмешиваясь.
Символ веры: Трикветр.
Добродетели и Пороки: Истинно нейтральны в своей сути.

Воплощения:
  • Текстрина (Воплощение магии)
Церковь: Высокие церковные башни-обсерватории или шпили.
Жрецы: Последователями часто выступают маги в одеждах, сотканных из светящихся нитей, с татуировками магических формул по всему телу.
Символ веры: Пентакль.
Добродетели: Сознательность. Рассудительность. Отрицание. Своеволие. Непреклонность.
Пороки: Неосознанность. Безрассудство. Покаяние. Послушание. Смирение.

  • Спатио (Воплощение пространства)
Церковь: Храмы - это Дома Границ. Обычно это здания с неправильной геометрией (лестницы, ведущие в никуда, комнаты без стен) или наоборот здания построенные в идеальных пропорциях, выполненные по законам золотого сечения. Архитекторы храмов гордятся, если им удалось воплотить свою идею так, в камне, что при взгляде на неё мозг бунтует, отказываясь принимать реальность. При этом Дома Границ часто совмещают в себе функции храма, обсерватории и академии точных наук.
Жрецы: Последователи - это Геометры. Они носят маски без лиц (сплошные маски) и часто говорят синхронно в унисон. Геометры занимаются расчетами различных структур, а их инженерные сооружения считаются священными. Еще не малый пласт последователей занимают Межевальщики - специалисты по разделу земель. Они решают территориальные споры и всегда носят цепи с мерными звеньями.
Символ веры: Конус, Сфера и Тор.
Добродетели: Справедливость. Рассудительность. Чрезмерность. Педантизм.
Пороки: Лживость. Безрассудство. Умеренность.

  • Темпор (Воплощение времени)
Церковь: Часовни с большим количеством песочных часов, отмеряющих время до чего то. На полу мозаика из песка.
Жрецы: Хрономонты - просветленные, что научились дышать ритмом вместе со временем. Смотрители - последователи, следящие за часами и изучающие возможные события. Все жрецы носят текучие, бесформенные ткани.
Символ веры: Песочные часы.
Добродетели: Усердие. Смирение. Рассудительность. Принятие и необходимость.
Пороки: Леность. Непреклонность. Безрассудство. Стремление исправить ошибки.

Древние боги:
  • Гауда (Богиня дома и плодородия)
Церковь: Уютные деревянные храмы, полные света, песен и запаха еды. Стены часто расписаны сценами праздников и веселья.
Жрецы: Старшие последователи это Матроны - пожилые дородные женщины в золотых одеждах и платках. Младшие последователи это Певчие - улыбчивые молодые мужчины и женщины в золотистых одеждах, с колосьями в волосах или венками из колосьев.
Символ веры: Золотой колос или Руки сложенные лодочкой.
Добродетели: Щедрость. Верность. Усердие. Надежда. Забота о семье и творчестве.
Пороки: Жадность. Лживость. Леность. Отчаяние.

  • Трист (Бог памяти и покровитель умерших)
Церковь: Мраморные склепы на кладбищах с большими библиотеками. На стенах записаны имена умерших в округе. Так же в храме большое количество погребальных урн и стоит стойкий запах трав. В храмах говорят тихо, полушёпотом.
Жрецы: Последователи чаще всего молчаливые старцы в серых плащах и капюшонах с пишущими принадлежностями и бумагой - хранители летописей. Имеются так же плакальщицы - младшие жрицы, проводящие заупокойные службы.
Символ веры: Серебряное перо и книга.
Добродетели: Сознательность. Смирение. Покаяние. Сохранение памяти и традиций.
Пороки: Неосознанность. Непреклонность. Отрицание.

  • Малитий (Бог войн и возмездия)
Церковь: Церкви-крепости с алтарями из сломанного или сплавленного оружия, доспехов. Есть большая яма с "не гаснущим" огнем. Воздух пропитан запахом гари.
Жрецы: Последователи чаще всего бывшие воины в шрамах, с горящими глазами. Их кожа серая, покрытая пеплом. Верх и голова всегда открыты. Мстители - священные воины в кроваво-красных мантиях, помогающие тем, кто не может себе помочь, но часто берущие у просящего все без остатка.
Символ веры: Кроваво-красное пламя.
Добродетели: Безрассудство. Гнев. Храбрость. Жертвенность и безжалостность.
Пороки: Рассудительность. Самообладание. Трусость. Предательство.

  • Тимора (Богиня тайн и страхов)
Церковь: Тёмные, ночные часовни освещенные свечами с синим пламенем. В храмах много проходов и дверей, но чаще всего они недоступны.
Жрецы: Фигуры в вуалях, их лица всегда скрыты. На поясе висит связка ключей, чем больше ключей у жреца, тем больше тайн он знает и оберегает. Сновидцы - толкуют сны, кошмары и знамения.
Символ веры: Фонарь с синим пламенем или потухший.
Добродетели: Умеренность. Смирение. Трусость.
Пороки: Чрезмерность. Непреклонность. Храбрость. Паранойя.

  • Эксита (Богиня открытий и странствий)
Церковь: Дорожные святилища на перекрёстках. Подвижные святилища на колесах или кочующие лодки. Все "храмы" украшены колокольчиками, различными безделушками и самодельными картами.
Жрецы: Последователи чаще всего странники в пёстрых одеждах, редко сидящие на одном месте.
Символ веры: Колокольчик.
Добродетели: Непреклонность. Усердие. Безрассудство. Любознательность, готовность к переменам.
Пороки: Смирение. Леность. Излишняя рассудительность.

  • Фастид (Бог чистоты и порядка)
Церковь: Безупречные мраморные белые залы, где каждый предмет на своём месте. Ревность и идеальность линий, слепящий блеск камня, без излишеств. Строгость во всем. Полы выкладывают черно-белой плиткой, в строгом геометрическом узоре.
Жрецы: Последователи в серебряных масках и белых одеждах, их движения точны, как механизмы - Арбитры. Они следят за балансом и законом мира. Чистильщики - младшие жрецы, что смывают грехи с других или проводят казни.
Символ веры: Пустые весы.
Добродетели: Справедливость. Умеренность. Покаяние. Аскетизм и чистоплотность.
Пороки: Лживость. Чрезмерность. Отрицание. Сибаритство.

Молодые боги:
  • Лиссис (Бог преступного искусства) [Может преследоваться законом]
Церковь: Потайные комнаты в подвалах, тайные алтари в закоулках городов. Места часто маскируются под обычные таверны или рынки.
Жрецы: Последователи носят маски с двумя выражениями лиц и "лишаются своего прошлого". В своей сути жрецы выступают не только проводниками веры, но и часто являются теми, кто дает цели для грабежа или убийств. Ещё из примечательного, одежды жрецов часто усеяны карманами, вмещающими инструменты под любые задачи преступной деятельности.
Символ веры: Рассеченный глаз (как символ отрицания надзора). Иногда символом выступают три монеты, окропленные кровью.
Добродетели: Лживость. Жадность. Своеволие. Рассудительность.
Пороки: Честность. Щедрость. Послушание. Безрассудство.

  • Вис (Богиня пламенной страсти)
Церковь: Роскошные салоны, скрытые сады, купальни, где царит атмосфера чувственности. Алтарями часто выступают ложе, усыпанное лепестками цветов.
Жрецы: Последователи красивые мужчины и женщины в полупрозрачных одеждах, украшенных цветами. Их движения грациозны, а голоса звучат, как музыка.
Символ веры: Фигура "Семя жизни".
Добродетели: Любовь, Щедрость, Чрезмерность. Доброволие.
Пороки: Ненависть. Жадность. Умеренность. Принуждение.

  • Ферар (Бог ремесла)
Церковь: Одни из самых красивых и богатых церквей, но чаще всего, служители предпочитают алтари расположенные в рабочих или рыночных кварталах. В строениях посвященных ему, мастера стараются воплотить все новшества, что были ими достигнуты.
Жрецы: Последователи, бывшие ремесленники и торговцы с закопченными, буквально черными руками, а все их молитвы идут через мастерство и наставничество в работе.
Символ веры: Молот.
Добродетели: Усердие, Сознательность. Жадность. Самообладание.
Пороки: Леность. Неосознанность. Щедрость. Гнев.

  • Сильва (Богиня дикого мира)
Церковь: Священные рощи с деревьями исполинами, поляны в глубинах чащи леса, островки посреди озёра, глубокие пещеры оплетенные корнями деревьев. Её храм везде, где его создаст сама природа..
Жрецы: Дикари в звериных шкурах, с лицами, раскрашенными узорами. Друиды и шаманы. Последователи часто носят плащи из шкур, мантии из трав, ожерелья из когтей и зубов, кусочков дерева.
Символ веры: Звериный клык.
Добродетели: Гнев. Храбрость. Непреклонность. Умеренность. Защита от цивилизации. Единение.
Пороки: Самообладание. Трусость. Смирение. Чрезмерность.

  • Фортуна (Богиня шансов)
Церковь: Игорные дома ее лучшие храмы, а стол для костей ее лучшие алтари, но даже так она имеет небольшие храмовые постройки. Эти здания обычно представляют собой небольшие комнатки в различных заведениях.
Жрецы: Последователями чаще всего выступают игроки, авантюристы и любые другие "солдаты удачи". Как таковые службы никто не ведет, а вся вера заключается в кратких моментах судьбы.
Символ веры: Игральная кость с пустыми гранями или золотая монета со стертой чеканкой.
Добродетели: Надежда, Храбрость, Безрассудство. Щедрость.
Пороки: Отчаяние. Трусость. Рассудительность. Жадность.

  • Тормент (Бог жестокости) [Может преследоваться законом]
Церковь: Путь он и не имеет постоянных обителей, но все же последователи порой создают их. Подземные камеры пыток, заброшенные тюрьмы, подвалы, места страданий.
Жрецы: Основной костяк жрецов носит черные одежды, с головой скрытой за уродливыми железными масками. Их голоса часто звучат, как скрип металла и они сражаются до конца. Но есть и исключения, так называемые Стражи агонии. Они убеждают, что боль это путь к просветлению, рекрутируя добровольных жертв.
Символ веры: Шип или Гвоздь.
Добродетели: Гнев. Лживость. Принуждение. Ненависть. Отчаянье.
Пороки: Самообладание. Справедливость. Доброволие. Надежда.

  • Плаго (Бог двуликого исцеления) [Может преследоваться законом]
Церковь: Храмами часто являются лаборатории, подземные морги и сады полные ядовитых и целебных растений. Все это объединяется в его храмах.
Жрецы: Последователи чаще всего бывшие врачи или алхимики, носящие тяжелые кожаные плащи и маски в виде птичьих голов. Иногда жрецами бывают прокаженные или внешне больные.
Символ веры: Череп наполовину заполненный цветами.
Добродетели: Сознательность. Надежда. Любовь. Риск.
Пороки: Неосознанность. Отчаянье. Ненависть.

  • Джурам (Бог закона и долга)
Церковь: Храмы представляют собой Базилику с открытыми площадками, окруженными колонами. Они же являются бюрократическими центрами и местами для хранения все различных договоров и документов.
Жрецы: Последователи делятся на две категории - Рыцари-юстикары и Эпистаты. Рыцари - это судьи и палачи в одном лице, присяжные и заседатели, обвинители и адвокаты. Эпистаты - это писчие, что фиксируют договоры и клятвы.
Символ веры: Печать с изображением клинка, пронзающего свиток.
Добродетели: Послушание, Справедливость, Смирение, Принуждение. Честь и законность.
Пороки: Своеволие, Лживость, Непреклонность, Доброволие. Бесчестите и беззаконие.

Низшие боги:
  • Боги рожденные совсем недавно или уже погибающие. Они не заслуживают места в летописях веков и имеют малое число последователей, но все же им кто то поклоняется. [Могут преследоваться законом]

*Подробнее про Божеств можно узнать в разделе Книги историй