ВЕРА
Вера является сверхъестественной силой не зависящей от принципов академической теории плетения маны и работающей по принципам сотворения чудес. Когда как магия научна и структурирована, вера является более эмоциональной силой. Чем крепче вера персонажа в дары своего божества и свой путь, тем больше чудес он может сотворить и увидеть. Ваш персонаж может как обладать Верой и стараться во имя своего бога, так и вовсе обходиться без нее.

Для большенства примений способностей Веры, требуется соотвествующий бросок: взаимодействие с Верой всегда складывается из (Ур. Веры)+(ИНТ или ХАР). Обратите внимание, что Вера позволяет использовать не только силу разума (ИНТ), но и силу убеждений (ХАР).
Божества верований делятся на три типа: Древние Боги, Старшие Боги и Младшие Боги.

Древние Боги, являются абсолютными существами, влияющими на бытиё. Древние боги это творцы, что были свидетелями появления бессмертной души. Имеют больше всего последователей на континенте. Все древние боги являются бесполыми, в отличии от других меньших божеств, созданых желаниями душь.

Старшие Боги, являются более слабыми божествами, воплощеные в мире, благодаря силам Древних богов. Обычно, они служат определенной целе и выполняют лишь ее.

Младшие Боги, самые слабые, чаще всего отвечают за определенные аспекты жизни различных желаний бессмертной души. Появились исключительно из веры бессмертной души.

Не смотря на различия правил и сфер влияния, всех Божеств объединяет следование добродетелям или порокам в своем характере и характере последователей.

Добродетели веры: Доброволие, Сознательность, Рассудительность, Любовь, Самообладание, Умереность, Покояние, Смирение, Послушание, Храбрость, Справедливость, Надежда, Усердие, Щедрость.

Пороки веры: Принуждение, Неосознанность, Безрассудство, Ненависть, Гнев, Черезмерность, Отрицание, Непреклонность, Своеволие, Трусость, Лживость, Отчаянье, Ленность, Жадность.


Древние Боги:

  • Церковь Абиссус.
Церковь посвященная сущности-творцу, называемой Бездной. Она безгранична и глубока, непостижима и всесильна. Является ярким образом матери для многих.

Последователи считают именно Абиссус создала Первую бессмертную душу, и что она, подобно матери, любит свои творения и дорожит ими. Абиссус требуя от души лишь чтить возможности, что она дала им, а так же стремиться к полной гармонии.

Тем не менее, Бездна считается трансцендентной и, следовательно, недоступна для своих последователей напрямую. Лишь некоторым избранным дарована возможность слышать ее волю или заглянуть в нее (по крайней мере так говорят).

Верующие чтят добродетели и пороки.

  • Церковь Ордо.
Церковь посвящена абсолютному существу, рожденному в Бездне, задолго до бессмертной души - Ордо.

Ордо является одним из двух древних, что влияет на мироздание. Считается, что Ордо стремится принести строгий порядок своими действиями, лишить свободы, упорядочить, создав нерушимые законы для всего.

Последователи считают, что лишь в неволе, следуя правилам и порядку - бессмертная душа исполнит свое предназначение.

Верующие чтят добродетели и пороки.

  • Церковь Кэос.
Культ посвящен абсолютному существу, рожденному в Бездне, задолго до бессмертной души - Кэос.

Кэос является одним из двух древних, что влияет на мироздание. Считается, что Кэос стремится принести абсолютный хаос своими действиями, подарить истиную свободу, сломав любые законы и правила.

Последователи считают, что лишь на свободе, следуя своей воле и потакая хаосу - бессмертная душа исполнит свое предназначение.

Верующие чтят добродетели и пороки.

  • Церковь Вис.
Церковь посвящена абсолютному существу, рожденному в Бездне, предвестник первой бессмертной души - Вис.

Вис является древней, что не влияет на мироздание и не стремится им управлять. Считается, что Вис интересует только бессмертная душа и ее мечты, идеи и желания. Она была творцом, что воплотила в жизнь все что хотела Первая бесмертная душа, за что она получила титул от своих последователей - "Художница мира"

Сейчас же, Вис из невозможных желаний создает другие миры, именуемые Снами или Кошмарами, формирующие плеяду. Эти миры вполне материальны, хоть и являются закрытыми, не влияющими на прямую на законы мироздания, так же как и законы мироздания не влияет на них. Еще Вис довольно часто создает и уничтожает младших божеств, только по одной ей ведомой причине.

Последователи считают, что Вис весьма своевольна и непредсказуема. Одних она одаривает прекрасными мечтами, на других насылает ужасные кошмары. Но все же многие считают, что только благодаря Вис, бессмертная душа обрела физическое воплощение, обрела разум и смогла ступить на твердую землю.

Сейчас, сама Вис довольно редко выходит на контакт, относительно других божеств. Верующие чтят добродетели и пороки.

Старшие Боги:

  • Церковь Восхода.
Деятели этой церкви верят в древнее существо, созданное Вис для бессмертной души - Светоча Восхода. Жрецы благодарят его за свет и тело, что оно приносит.

Верующие чтят Белое Солнце и следуют добродетелям, оберегая право бессмертной души на физическое воплощение.

  • Церковь Заката.
Деятели этой церкви верят в древнее существо, созданное Вис для бессмертной души - Светоча Заката. Жрецы благодарят его за ночь и мудрость, что оно приносит.

Верующие чтят Черное Солнце и следуют добродетелям, оберегая право бессмертной души на разумность.

  • Культ Драконов.
Жрецы этого культа поклоняются необузданным архитекторам, драконам-тюрьмам силы, создавшей мир, приписывая им божественный статус.

Внутри культ разделен на четыре касты, посвященные конкретному дракону. Драконы Огня, Драконы Воды, Драконы Земли и Драконы Воздуха. Верующие чтят силу и знания драконов и то, что именно благодаря им зародился материальный мир.

В замисимости от касты, жрецы преследуют определенные цели и привозносят разные достижения. Так, Драконы Огня, привозносят силу, власть, амбиции и успех. Драконы Воды, напротив, стараются познать свой разум и ментальный контроль, они превозносят интуицию, знания и верность. Драконы Земли почитают богатство, удачу и стабильность. А Драконы Воздуха, ценят творчество и развитие.

Верующие следуют как добродетелям, так и порокам.

  • Церковь Морсиус.
Деятели этой церкви поклоняются Морсиусу (Собирателю душь). Он хранитель кладбищ и всех душь умерших. Морсиус воплощение смерти и воскрешения. К нему так же обращаются, чтобы защитить детей. Считается, что Собирателю душь не нравится видеть, как умирают дети, им нужна полноценная жизнь, отмерянная каждой бессмертной душе. Именно Морсиус всегда приходит на смертном одре, чтобы забрать душу в свой фонарь и отнести ее в положенное ей "место".

Верующие следуют добродетелям, чтят покой мертвых и следят за усопшими.

Младшие Боги:

  • Церковь Суркулус.
Суркулус является воплощением фермерства, сельского хозяйства и крестьян. Божество контролирует поля, фермы и помогает обделеным жителям и отшельникам. Жрецы чтят трудолюбие и старых, мудрых ремеслеников.

Суркулус поощряет как добродетели своих жрецов, так и некоторые пороки.

  • Церковь Курэра.
Деятели этой церкви считают своим долгом учиться и искать тайны этого мира. Курэра - божество знаний, истин и обучения. Жрецы часто выступают учителями или учеными. Они чтят тишину и следят за сохраностью историй, наук и правды.

В вопросе добродетелей и пороков сохраняют нейтралитет, хотя иногда склоняются в пороки, в порывах отыскать новые знания.

  • Церковь Марэ.
Марэ - это повелительница морей, озер и рек. Она сопутсвует морякам, кораблям и всем живым существам, живущим в воде. Принято считать, что Марэ своевольная богиня, способная потопить корабль в свою собственную честь, если посчитает, что ей выказали мало уважения.

Жрецы чтят море и его законы, следуют как добродетелям так и порокам, подобно их богине.

  • Культ Беллатор.
Жрецы данного бога живут битвой и стремятся к войне. Беллатор - воин, покровительствующий солдатам, гладиаторам, рыцарям и прочим существам сражающимся на поле брани.

Несмотря на то, что считается, что Беллатор воплощение честного воина, верущие чаще всего следуют порокам, нежели добродетелям, стремясь придти к победе любой ценой.

  • Церковь Пасси.
Пасси - богиня красоты, любви, плодородия и секса. Жрецы этой богини, часто несут добродетели и стремятся познать радости этого мира через любовь к другим. Так же к Пасси обращаются, когда хотят избавить от горя в своей жизни, ее бремя нести все эти горести в себе, дабы избавить других от печали.

  • Культ Сильва.
Сильва является божеством лесов и гор. Она отвечает за природные богаства и решает во что они превратятся. Так же она оберегает животных, как домашних, так и диких. Жрецы культа являются самыми бедными проповедниками, стремящимеся к гармонии с природой и дикому образу жизни.

Чтят добродетели, но могут в своих целях для защиты, вполне погрузиться в пороки.

  • Культ Морбус.
Божество Морбус - это божество болезней. Считается, что все заболевания появляются по его воли и так же исчезают. Морбус это дар и напасть. Он может как спасти целый город от эпидемии, так и вовсе начать ее. Жрецы чаще всего являются врачами или лекарями, стремящимися помочь нуждающимся или же изучить различные штампы.

Чтят как добродетели, так и пороки.

  • Церковь Домини.
Домини является божеством гордов, рабов, владельцев и иерархий. Несмотря на довольно зловещий окрас, божество является довольно честным и следящим за соблюдением порядка в иерархии. Последователи Домини чаще всего являются представителями власти или работорговцами.

Чтят как добродетели, так и пороки.

  • Культ Криминэль. (Часто преследуется законом!)
Куль преступников, воров, убийц и прочих тварей, утопающих в пороках и желающих в них жить, не стремясь прикладывать много усилий. Жрецы этого культа, чаще всего являются всё теми же преступниками и ворами, ищущими помощи в своих деяниях у Криминэля.

Следуют порокам и принципам легкой жизни.