Каждая оболочка, кроме людей, стоит 30 очков персонажа для покупки.
Человек.
Размерная категория: 0
Язык: Вы говорите на Первичном языке и одном языке по вашему выбору.Преимущества оболочки: Нет.
Недостатки оболочки: Нет.
Общество альвов восхода на континенте сосредоточено вокруг племеного образа жизни. Они живут сплоченными группами, привязанными к своей общине. Славятся традиционным образом жизни и затворничеством.
Альва восхода.
Размерная категория: 1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Альвийском языке.Преимущества оболочки:
Вы обладаете невероятной способностью различать звуки, способены всегда опознать существо по голосу или определить конкретный механизм по его «звуковой подписи». Вы может запомнить звук после прослушивания его в течение по крайней мере одной минуты и удачного броска ИНТ. При провале вы должны подождать по крайней мере один полный день, прежде чем повторить попытку. Вы получаете премию +4 к любой задаче, в которой используется слух.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 288 лет, со старением, начинающимся в 800 и прогрессирующим в 1120 и 1440.
Вы можете поглотить (съесть) часть любой оболочки (не важно в каком она состоянии, но более плохая, может вызвать болезни, тошноту и т.д.), чтобы заглянуть в ее остаточную память. Вы должны заранее понимать, что хотите узнать из памяти, перед поглащением. Использовав способность, вы бросаете ИНТ вашего персонажа, чтобы посмотреть сколько доступной информации получилось узнать. Если память не может дать ответа, вы узнаете это, независимо от броска. Использование этого преимущества требует одну минуту времени.
Недостатки оболочки:
Находясь под светом Черного солнца (ночью), вы получаете штраф -2 ко всем своим броскам, а под светом Белого солнца (днем), премию +1 ко всем своим броскам.
Ваше мышление погрязло в ритуальности, традициях и прошлом, из-за чего вам трудно придти к чему то новому. Вы получаете штраф -2 ко всем броскам, которые требуют творческого или изобретательного подхода.
Вы не любите большие компании, предпочитая одиночество или лишь близкий круг семьи. Это дает вам штраф -2 к броскам реакции и влияния.
Альвы заката - это гуманоидные, неестественно стройный и очень высокий, а так же физически долго живущие оболочки. Их кожа и волосы темных оттенков, а глаза словно колодец тьмы.
Общество альв заката, более социальное, хоть и весьма заносчивое, горделивое. Они отстраивают города, деревни, создают государства, придерживаясь строгих правил иерархии. Их активная жизнь приходится на ночное время суток, нежели на дневное.
Альва заката.
Размерная категория: 1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Альвийском языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 72 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 280 и 360.
Вы вычитаете 4 урона из любых повреждений, нанесеных вам магией, чудесами или другими эффектами, связанными с маной. Поврежедния не могут быть уменьшины меньше единицы.
Недостатки оболочки:
Находясь под светом Белого солнца (днем), вы получаете штраф -2 ко всем своим броскам, а под светом Черного солнца (ночью), премию +1 ко всем своим броскам.
Вы не считаете других равными себе. Это дает штраф -3 к реакции (на первое впечатление) и штраф -1 на все броски Влияния.
Горунн.
Размерная категория: -1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Горном языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 72 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 280 и 360.
У вас есть ментальный щит, который предупреждает и защищает вас от ментальных атак. Вы получаете премию +2 к броскам, когда вы сопротивляетесь воздействию направленному на ваш разум. Также щит мешает попыткам найти ваш разум с помощью магии. Вы можете по желанию убирать свой щит или уменьшать его интенсивность – например, чтобы позволить другу прочитать ваши мысли. Снятие и постановка щита – Маневр Подготовки. Ментальный щит остается с прежней интенсивностью, когда вы недеиспособны.
Недостатки оболочки:
Вы буквально то и дело хотите поворчать или поспорить с кем либо, даже если это не нужно. Хотя вы все еще выполняете свою работу. Либо ваш внешний вид, буквально кричит, что вы чем то недовольны. Это дает вам штраф -1 к броскам ХАР и штраф -2 к броскам ОЧАР, а так же сопуствующих умений атрибутов.
Подземники.
Размерная категория: -2.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Подземном языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы так же можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 72 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 280 и 360.
Вы способны получать и обрабатывать информацию гораздо быстрее, дробя ее и обдумывая сразу несколько вещей паралельно. Это позволяет вас укорить решение любой ментальной задачи в два раза, если она занимает больше 1 минуты, или уменьшить на 10 секунд, если задача занимает меньше 1 минуты. Так к примеру, ментальная задача по решению формулы, которая обычно занимает 10 минут, займет для вас 5 минут. А концентрация на заклинание в течении 40 секунд, займет у вас всего 30 секунд.
Ваш организм быстрее усваивает и адаптируется к эффектам яда. Вы получаете премию +2 на броски ТЕЛ, связанные с сопротивлением яду (алкоголь, является ядом).
Недостатки оболочки:
Вы очень чувствительны к естсвенному свету, как Белого так и Черного солнца. Находясь на свету одного из солнц, вы получаете состояние Ослеплен, если не носите специальные очки. И получаете -2 ко всем своим броскам, если не закутаны в плотную ткань.
Драконид.
Размерная категория: 1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Драконьем языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете летать. Полет действует на любой высоте где еще есть физическое влияние. Вы не сможете летать в разряженной атмосфере или в вакууме. Ваше движение в полете это ДВИЖ×2. Полет включает возможность зависать на месте. Размах ваших крыльев минимум вдвое больше вашего роста. Обычно для взлета, снижения, посадки или манёвров у вас должна быть площадь с радиусом, равным размаху ваших крыльев. Так для посадки драконида обычно нужна площадка радиусом хотя бы 3 метра (3 клетки), что затрудняет летать в подземельях и помещениях. Если ваши крылья связаны или повреждено крыло, вы не можете летать. Ваши крылья это отдельная от рук часть тела, но они не считаются дополнительными руками.
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений (естественная броня). Вычтите 1 из повреждений, нанесенных любой физической атакой, после Брони доспеха (вы можете, как обычно, носить броню поверх естественной брони).
У вас есть масиные рога, которыми вы можете наносить прицельные удары. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой дробящий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
У вас есть острые прочные когти на руках и ногах. Для попадания когтями, требуется обычный бросок Драки. Досягаемость атаки "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки или ноги, с дробящего на режущий.
У вас есть естественная атака дыханием, которой вы можете нанести повреждения по прямой на расстоянии 3 метров (3 клетки). Если ваша РК равна 2 или больше, то форма дыхания превращается в Малый конус. Независимо от формы и растояния все враги на пути получают 1d6+3 повреждений. Применение атаки дыханием стоит 4 ЭНЕР и для активации дыхания, требуется успешный бросок Природной атаки (в случае провала ЭНЕР тратится). Цель (цели) может использовать Активную защиту - Блок щитом для избегания дыхания. Нужно выбрать тип вашего дыхания - Обжигающий Урон (или Огненый урон), Урон Холодом, Урон Громом, Дробящий урон при выборе оболочки.
Недостатки оболочки:
Орсимер.
Размерная категория: 2.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Орсимерском языке.
Преимущества оболочки:
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений (естественная броня). Вычтите 2 из повреждений, нанесенных любой физической атакой, после Брони доспеха (вы можете, как обычно, носить броню поверх естественной брони).
Раны заживают на вас с молнииностной скоростью. Зелья, заклинания и другие лечащие эффекты становятся эфективнее. Каждый раз когда вам или вы восстанавливаете потерянные ХП, дополнительно восстановите 2 ХП.
Вас необычайно трудно убить. Вы получаете премию +5 к броску ТЕЛ, сделанному для выживания (Спас бросок от смерти) или потери сознания, а также при любом броске ТЕЛ, где провал влечет неминуемую смерть или потерю сознания.
Недостатки оболочки:
Вы ненавидите разговоры, дебаты и обдумывать что-либо, предпочитая действовать. Это дает вам штраф -2 на любой бросок умений, связанных с интеллектуальной деятельностью или разговором.
Аквоид.
Размерная категория: 0Язык: Вы говорите на Первичном языке и Морском языке.
Преимущества оболочки:
Вы хорошо приспособлены к движению в воде. Вы не получаете штрафа к умениям за работу под водой и можете плавать со скоростью полного ДВИЖ.
Вы можете извлекать кислород из воды, что позволяет вам находиться под водой сколь угодно долго. Вы задыхаетесь, если вода не содержит растворенного кислорода. Вас не беспокоит удушение в воде.
Вы можете излучать энергию в воде, отражающуюся от предметов и, анализируя сигнал, составлять картину окружения на расстоянии 20 метров (20 клеток). Это позволяет оценивать размер и форму, но не цвет и мелкие детали (наподобие букв). Подобное чувство не нуждается в свете. Поэтому вы можете игнорировать штрафы за темноту. Учтите, что существа обладающие таким же преимуществом, могут почувствовать энергию и тем самым обноружить вас.
Ваши глаза прикрыты прозрачными веками. Это позволяет нормально видеть под водой и защищает глаза от песка, дыма и так далее. В любом случае, глаза (и только) имеют премию +1 к броскам связанных с применением прозрачных век (к примеру, рассмотреть под водой что то). Прозрачные веки могут быть открыты и закрыты как и обычные.
Ваше тело приспособилось к самым экстремальным глубинам, вы игнорируете любые негативные эффекты, вызванные глубиной и подводной окружающей средой. А так же вы получаете в два раза меньше порвеждений от Холода.
Недостатки оболочки:
Вы получаете штраф -1 к ЛОВ, СИЛ и сопуствующих умений, когда ноходитесь не в водной среде. Так же все ваши броски ВОСП делаются со штрафом -2, когда вы находитесь не в водной среде.
Низушек.
Размерная категория: -2.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и одном языке по вашему выбору.
Преимущества оболочки:
Вы можете повторить любой простой звук (пение птиц, падение камня), прослушав его в течение пары секунд и сделав успешный бросок ХАР. Голоса воспроизводить сложнее – их необходимо слушать не менее 30 секунд.
Вы можите изучать умения Путешествие как ТЕЛ/Легкое.
Вас трудно испугать или запугать! Добавляйте премию +5 к броску при каждом броске испуга, попытке сопротивления запугиванию или сверхествественным силам, вызывающим страх.
Вы легко производите хорошее первое впечатление о себе. Все броски реакции делаются с премией +3.
Недостатки оболочки:
Гоблин.
Размерная категория: -2
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Гоблинском языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
У вас есть несколько рядов острых зубов, которыми вы можете кусать. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой режущий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Персонаж обладает особенно универсальным процессом пищеварения, способным извлекать питательные вещества из любого нетоксичного растительного или животного материала, вне зависимости от его вида или состояния. Это позволяет добывать пищу из вещей, которые обычно совершенно непитательны или стали непитательными. Вы все еще можете заболеть чем то или получить какие-либо другие эффекты от съеденого.
У вас удивительно точная моторика, это дает премию +2 для задач, требующих точных движений. Это включает все броски, основанные на ЛОВ для таких умений, как Изобразительное искусство, Ювелир, Вязание узлов, Кожевник, Взлом, Кража, Шитье и т.д. Премия не распространяется на броски, основанные на ИНТ, работу с крупными предметами; а также на боевые броски любого рода.
У вас необычайно хорошее воображение. Вы получаете +1 на любую задачу, требующую креативности, импровизации, изобретения.
Недостатки оболочки:
Фейрин.
Размерная категория: -2.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Сильванском языке.
Вы крайне удачливы, благодаря чему можете считать одну любую кость любого значения (даже не вашего), как минимальное или максимальное значение кости. Решение о применение этого преимущества, вы можете решить в любой момент. Воспользавшись этим преимуществом, вы должны завершить любой привал, что воспользовать им снова.
Недостатки оболочки:
Вы изучаете умение Атлетика как СИЛ/Очень трудное.
У вас есть одна или несколько странных уникальных внешних черт. Это должно быть нечто необычное. Крайне заостренные и длиные уши, горящие пламенем глаза, оленьие рога или гигантские брови и т.д. Данный недостаток дает вам штраф -3 к умения Изменение внешности и Скрытности.
Вы очень сильно не любите ощущать боль и крайне чувствительны к ней. Любое действие, которое повлечет за собой, явное или возможное ощущение боли, требует от вас броска самоконтроля для его выполнения. Так же, если вы потеряли 12 ХП от одного повреждения, то вы дополнительно получаете состояние Агония на один раунд.
Людоящер.
Размерная категория: 1Язык: Вы говорите на Первичном языке и Сильванском языке.
Преимущества оболочки:
Ваша дыхательная система намного более обширна, нежели у других оболочек. Это позволяет вам задерживать дыхание в 4 раза дольше.
У вас есть острые зубы с мощной челюстью, которыми вы можете прицельно кусать. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой режущий вред +2 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+3).
У вас есть жеский тяжелый хвост, которым вы можете прицельно бить, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "1", наносит прямой дробящий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Вы можете отращивать потерянные конечности, в течении 1d6 недель.
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений (естественная броня). Вычтите 2 из повреждений, нанесенных любой физической атакой, после Брони доспеха (вы можете, как обычно, носить броню поверх естественной брони).
Ваша мускулатура создана для сокрушения врага - путем «объятий». Чтобы использовать это преимущество, жертва должна иметь состояние Схвачен от вас. После чего, вы можете использовать Маневр схватить, чтобы устроить состязание: ваша СИЛ+2 против СИЛ или ТЕЛ жертвы (что меньше). Если вы выигрываете, жертва получает 1d6 дробящих повреждений; иначе она не получает их вообще.
Недостатки оболочки:
Температура вашего тела изменяется вместе с температурой окружающей среды. На вас больше сказывается серьёзное понижение температуры тела. После 1 часа нахождения в холодной среде (температура ниже 10 градусов), вы должны сделать бросок ТЕЛ, в случае провала ваш максимум ХП уменьшает на 3 ХП, вы так же получаете штраф -1 к ЛОВ и уменьшаете ваш ДВИЖ на 2. Повторяйте бросок каждый час. Все эти эффекты имеют накопительный характер. Теплая одежда дает премию +2 к этому броску. Вы восстанавливаете потерянные значения, когда возвращаетесь в теплую среду и находитесь в ней в течение часа. Удвойте эту скорость, если среда стала исключительно теплой.
Вам требуется куда больше еды и напитков, чтобы насытиться. Ваша обычная порция еды составляет удвоеную порцию, относительно всех остальных оболочек. Чтобы получить какой либо эффект от пищи, вам так же необходимо съесть две порции. Этот недостаток не влияет на элексиры и прочие подобные вещи.
Птицелюд.
Размерная категория: 0.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Сильванском языке.
Преимущества вида:
Полет руки-крылья [физ] - Вы можете летать. Полет действует на любой высоте где еще есть атмосфера, но в верхних слоях вы еще должны найти способ выжить в разряженном, очень холодном воздухе. Вы не можете летать в разряженной атмосфере или в вакууме. Ваше Движение в полете это ДВИЖ×2. Полет включает возможность зависать на месте. Полет не позволяет делать акробатические трюки и крутые развороты; для этого возьмите умение Акробатика. Размах крыльев минимум вдвое больше вашего роста. Обычно для снижения, посадки или манёвров у вас должна быть площадь с радиусом, равным размаху ваших крыльев. Так для обычного среднего роста 175 см, нужна площадка радиусом хотя бы 3 метра (3 клетки), что затрудняет летать в подземельях и помещениях. Если ваши крылья связаны или повреждено крыло, вы не можете летать. Так же ваши руки являются крыльями, при полете нельзя ничего держать в руках.
Когти [физ] - У вас есть острые когти. Это преимущество меняет ваши руки или ноги. Для попадания когтями, требуется бросок Драки. Досягаемость атаки "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки или ноги, с дробящего на режущий.
Естественное оружие [физ] - У вас есть острый клюв, который может наносить прицельные удары, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой колющий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Природное равновесие [физ] - У вас нет проблемы с сохранением баланса, независимо от того, насколько узка поверхность, по которой вы идете при нормальных условиях. Вы можете ходить по канатам, доскам, ветвям дерева или любой другой зафиксированной поверхности, не делая броска ЛОВ. Если поверхность мокрая, скользкая или неустойчивая, вы получаете преимущество +4 на все броски для сохранения устойчивости. В бою Вы получаете премию +2 при любых попытках сохранить устойчивость или не быть сбитым с ног.
Природное чувство направления [мен] - У вас превосходное природное чувство направления. Вы всегда знаете направление на север и способны восстанавить путь, по которому прошли в течение прошлого месяца, независимо от его четкости или сложности. Эта способность не работает в средах типа лимба, сна, но она действительно работает под землей, под водой и т. д. Она также дает премию +2 к Навигации по Воздуху, Земле и Морю.
Недостатки вида:
Кошачьи.
Язык: Всеобщий и один по выбору.
Размерная категория: 0.
Преимущества вида:
Когти [физ] - У вас есть острые когти. Это преимущество меняет ваши руки и ноги. Для попадания когтями, требуется бросок Драки. Досягаемость атаки "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки и ноги, с дробящего на режущий.
Чувствительное прикосновение [физ] - Ваши пальцы чрезвычайно чувствительны. Например, вы можете почувствовать остаток тепла на лестнице, слабую вибрацию пола при приближении кого то, сходство или различие двух одинаковых предметов. Вы получаете премию +4 на любые задачи, использующие осязание, например, поиск отличий между двумя отрезами ткани, или бросок поиска, чтобы обнаружить крохотный спрятанный предмет на узоре.
Естественное оружие [физ] - У вас есть острые зубы, которыми вы можете прицельно кусать, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой режущий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Дополнительная жизнь (1) [мен] - Вы способны возродиться из мертвых! Независимо от уверенности противников в вашей смерти, на самом деле вы не умираете. Обсудите подробности с Мастером. Каждый раз, избегая смерти, вы тратите одну Дополнительную жизнь, вычеркивая ее из листа персонажа. Игрок может потратить заработанные очки на покупку Дополнительной жизни за 25 очков персонажа.
Мягкое падение [физ] - Вы автоматически вычитаете 4 метра (4 клетки) из высоты падения (считайте это автоматическим успехом броска Акробатики). Кроме того, успешный бросок ЛОВ наполовину уменьшает повреждения от любого падения. Чтобы воспользоваться всем этим, во время падения ваши конечности должны быть свободны, а тело способно изгибаться.
Адаптация к темноте [физ] - Увеличивает видимость от любого источника света в два раза.
Недостатки вида:
Сонливый [физ] - Вам необходимо спать дольше, чем другим существам. Время на длительный отдых 10 часов. Так же есть особенный эффект - Точного периода бодрствования, который позволяет вам во время длительного отдыха востанавливаться, но при этом не спать, а заниматься простыми делами. Однако после использования такой особенности, время следующего длительного отдыха, будет увеличено.Позволяют пропустить 1 длиный отдых, но потом вы должны уйти на длительный отдых на 20 часов.
*Легко убить ур. 2 [физ] - У вас имеются проблемы со здоровьем или структурная слабость. Преимущество аналогичное Личному преимущесту - Легко убить.Псовые.
Язык: Всеобщий и один по выбору.
Размерная категория: 0.
Преимущетсва вида:
Когти [физ] - У вас есть тупые когти. Это преимущество меняет ваши руки и ноги. Для попадания когтями, требуется бросок Драки. Досягаемость атаки "В". Добавьте +1 за кубик повреждений при ударе рукой или ногой; например, 2d6-3 становится 2d6-1.
Невероятное обоняние [физ] - Ваше обоняние находится за пределами обычных возможностей и способно запомнить отличительный запах практически всего, что вас окружает. Это позволяет вам определять людей, места и вещи по запаху. Вы можете запомнить аромат после принюхивания в течение по крайней мере одной минуты и удачного броска ИНТ. При провале вы должны подождать хотя бы один полный день, прежде чем повторить попытку. Вы получаете +4 к любой задаче, в которой используется обоняние.
Естественное оружие [физ] - У вас есть острые зубы, которыми вы можете прицельно кусать, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой режущий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Адаптация к темноте [физ] - Увеличивает видимость от любого источника света в два раза.
Недостатки вида: Нет.
Конструкт.
Язык: Всеобщий и один по выбору.
Размерная категория: -1, 0, 1.
Преимущества вида:
Панцирь ур.2 [физ] - Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений (Броня). Вычтите уровень Панциря из повреждений, нанесенных любой физической атакой, после Брони доспеха (вы можете, как обычно, носить броню поверх естественной брони). По умолчанию, естественная Броня не защищает глаза и не помогает против чисто ментальных атак заклинаний.
Сжигание кислорода [физ] - Вы можете извлекать кислород поверхностью тела, причем где угодно - в воздухе, в воде или другой среде. Ваше тело не поглощает ядовитые газы, но вы задохнетесь, если кислород будет отсутствовать вообще.
Не ест/не пьет [физ] - Вам не нужна пища или топливо. Ваше тело функционирует благодаря другим источникам энергии: солнечным лучам, природному магическому фону и т.д.
Нестареющий [физ] - Вы никогда не старитесь – даже от магии. Возраст фиксируется на любом моменте, когда вы пожелаете, и никогда не из меняется.
Сопротивление повреждениям ур.3 (урон огнем) [физ] - Ваше тело способно защищаться от огненых повреждений. Это напоминает броню, только работающую на не физическую атаку. Броня от огня - 3.
Недостатки вида:
Электрический конструкт [физ] - Жизненная энергия вашего тела зависит от электричества или как то связанна с ним (никакой сложной электроники). Это делает вас уязвимым к атакам, наносящим повреждения громом (увеличивает урон от Грома в два раза). В дополнение, какое либо взаимодействие с электричеством, может временно неожиданно сказываться на вас (уменьшится атрибут, увеличится ХП и т.д.).
Не способен размножаться [физ] - Данный вид не способен оставлять потомство.
Социальная дискриминация [физ] - Ваш вид не считается равным другими распостраненными видами. Это дает штраф -2 к реакции (на первое впечатление) со всеми видами, кроме своего.
Насуэль.
Язык: Всеобщий и Первичный.
Размерная категория: -1, 0, 1.
Недостатки вида:
Элементальная кровь [физ] - Вы заживаете очень медленно. Зелья, заклинания лечения становятся слабее и т.д. Когда вам или вы восстанавливаете потерянные ХП, отнимите 2 ХП от этого значения.
Социальная дискриминация [физ] - Ваш вид не считается равным другими распостраненными видами. Это дает штраф -2 к реакции (на первое впечатление) со всеми видами, кроме своего.
Ексино.
Язык: Всеобщий и Сильванский.
Размерная категория: -1, 0.
Панцирь ур.2 [физ] - Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений (Броня). Вычтите уровень Панциря из повреждений, нанесенных любой физической атакой, после Брони доспеха (вы можете, как обычно, носить броню поверх естественной брони). По умолчанию, естественная Броня не защищает глаза и не помогает против чисто ментальных атак заклинаний.
Зрение в темоте (черно белое) [физ] - Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.Недостатки вида:
Необычная биохимия [физ] - Вы можете питаться обычной пищей, но ваша биохимия настолько отличается от обычных видов, что зелья, отвары и другие препараты, предназначенные для них, на вас не действуют или дают непредсказуемый эффект. Разработанные специально для вас препараты действуют нормально, но стоят в 10 раз дороже обычных. Когда вы принимаете препарат, предназначенный для обычных видов, сделайте бросок 1d6:1-3 - обычный результат. 4-5 - обычный результат и дополнительный неблагоприятный эффект: потеря 1d6 ЭНЕР (недомогание и тошнота). Если препарат должен был оказать негативное воздействие, то эффект воздействия усиливается в 2 раза. 6 - никакого результата.
Неспособен говорить [физ] - Вы можете издавать звуки, но ваш речевой аппарат не приспособлен, чтобы издавать тонкие звуки, необходимые для разговора. Преимущество аналогичное Личному преимущесту - Неспособен говорить.
Нет обояния/вкуса [физ] - Ваша анатомия не позволяет вам ничего почувствовать с помощью обоняния или на вкус. Преимущество аналогичное Личному преимущесту - Нет обояния/вкуса.
Социальная дискриминация [физ] - Ваш вид не считается равным другими распостраненными видами. Это дает штраф -4 к реакции (на первое впечатление) со всеми видами, кроме своего.
Эльдрион.
Язык: Всеобщий и Демонический.
Размерная категория: 1.
Сопротивление повреждениям ур.3 [физ] - Ваше тело способно защищаться от огненых повреждений. Это напоминает броню, только работающую на не физическую атаку.
Когти [физ] - У вас есть острые когти средней длины до 30 см. Это преимущество меняет ваши руки. Для попадания когтями, требуется бросок Драки. Досягаемость атаки "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки, с дробящего на режущий или колющий, по вашему выбору (сделайте выбор до броска попадания).Адаптация к темноте [физ] - Увеличивает видимость от любого источника света в два раза.
Естественное оружие [физ] - У вас есть тонкие острые рога, которыми вы можете наносить прицельные удары, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имет досягаемость "В", наносит прямой колющий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Дополнительная рука - хвост [физ] - У вас есть хвост, такой же ловкий, как и ваши обычные руки. Вы можете свободно использовать хвост для множественных не боевых задач. Вы также можете использовать все руки одновременно в подходящем для этого одиночном боевом манёвре; например, захват при бое вплотную. К примеру, вы можете одной рукой использовать щит, а двумя - двуручное оружие. Независимо от того, сколько у вас рук, вы не получите дополнительных атак (или другие дополнительных манёвров) в бою.Недостатки вида:
Уязвимость (урон холодом) [физ] - Вы получаете дополнительные повреждения от атак холодом. Каждый раз, когда данная атака попадает по вам, вы получаете от нее в двое больше урона (после вычита брони, если это возможно).
Социальная дискриминация [физ] - Ваш вид не считается равным другими распостраненными видами. Это дает штраф -4 к реакции (на первое впечатление) со всеми видами, кроме своего.