Каждая оболочка, кроме Людей, стоит 5 Очков персонажа для покупки.
Человек.
Размерная категория: 0
Язык: Вы говорите на Первичном языке и одном языке по вашему выбору.Преимущества оболочки: Нет.
Недостатки оболочки: Нет.
Общество светлых альвов на континенте до сих пор сосредоточено вокруг племенного образа жизни. Они живут сплоченными группами, привязанными к своей общине. Славятся традиционным образом жизни и затворничеством.
Светлая Альва.
Размерная категория: 1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Альвийском языке.Преимущества оболочки:
Вы обладаете невероятной способностью различать звуки, способны всегда опознать существо по голосу или определить конкретный механизм по его «звуковой подписи». Вы можете запомнить звук после прослушивания его в течение по крайней мере одной минуты и удачного броска ВОСП (слух). При провале вы должны подождать по крайней мере один полный день, прежде чем повторить попытку. Вы получаете премию +4 к любой задаче, в которой используется слух. В добавок, если вы можете слышать, то вы знаете местоположение всех существ в радиусе 1 метра (1 клетка) вокруг вас, даже если они невидимы.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 300 лет, со старением, начинающимся в 800 и прогрессирующим в 1200 и 1500.
Вы можете поглотить (съесть) часть любой оболочки (не важно в каком она состоянии, но более плохая, может вызвать болезни, тошноту и т.д.), чтобы заглянуть в ее остаточную память. Вы должны заранее понимать, что хотите узнать из памяти, перед поглощением. Использовав способность, вы бросаете ИНТ вашего персонажа, чтобы посмотреть сколько доступной информации получилось узнать. Если память не может дать ответа, вы узнаете это, независимо от броска. Использование этого преимущества требует одну минуту времени на подготовку. Так же учтите, что некоторых подобное деяние может напугать.
Недостатки оболочки:
Находясь под светом Ноктис (ночью), вы получаете штраф -2 ко всем своим броскам, а под светом Лумис (днем), премию +1 ко всем своим броскам.
Ваше мышление погрязло в ритуальности, традициях и прошлом, из-за чего вам трудно придти к чему то новому. Вы получаете штраф -2 ко всем броскам, которые требуют творческого или изобретательного подхода.
Вы не любите большие компании, предпочитая одиночество или лишь близкий круг семьи (друзей). Это дает вам штраф -2 к броскам Очарования и Влияния.
Темные Альвы - это гуманоидные, неестественно стройные и очень высокие, а так же физически долго живущие оболочки. Их кожа и волосы темных оттенков, а глаза словно колодец тьмы.
Общество темных альв, более социальное, чем светлых, хоть и весьма заносчивое, горделивое. Они отстраивают города, деревни, создают государства, придерживаясь строгих правил иерархии. Их активная жизнь приходится на ночное время суток, нежели на дневное.
Тёмная Альва.
Размерная категория: 1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Альвийском языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 70 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 300 и 350.
Вы вычитаете 4 урона из любых повреждений, нанесенных вам магией, чудесами или другими эффектами, связанными с Плетением. Повреждения не могут быть уменьшены меньше единицы.
Недостатки оболочки:
Находясь под светом Лумис (днем), вы получаете штраф -2 ко всем своим броскам, а под светом Ноктис (ночью), премию +1 ко всем своим броскам.
Вы не считаете других равными себе и всегда следуете четкой иерархии. Это дает вам штраф -2 к броскам Очарования, а так же вынуждает совершать бросок Самоконтроля, чтобы ослушаться приказа "вышестоящего".
Горунн.
Размерная категория: -1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Горном языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 70 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 300 и 350.
У вас есть ментальный щит, который предупреждает и защищает вас от ментальных атак. Вы получаете премию +2 к броскам, когда вы сопротивляетесь воздействию направленному на ваш разум. Также щит мешает попыткам найти ваш разум с помощью Плетения. Вы можете по желанию убирать свой щит или уменьшать его интенсивность – например, чтобы позволить другу прочитать ваши мысли. Снятие и постановка щита – Маневр Подготовки. Ментальный щит остается работать с прежней интенсивностью, когда вы недеиспособны.
Недостатки оболочки:
Вы буквально то и дело хотите поворчать или поспорить с кем либо, даже если это не нужно. Хотя вы все еще выполняете свою работу. Либо ваш внешний вид, буквально кричит, что вы чем то недовольны. Это дает вам штраф -2 к броскам Очарования и Влияния.
Подземники.
Размерная категория: -1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Подземном языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы так же можете различать в темноте цвета.
Средний жизненный цикл определяется как совершеннолетие в 70 лет, со старением, начинающимся в 200 и прогрессирующим в 300 и 350.
Вы способны в моменте получать и обрабатывать информацию гораздо быстрее, дробя ее и обдумывая сразу несколько вещей параллельно. Это позволяет вам использовать Действие боя - Маневр концентрации, вместо Свободного действия - Маневра поддержки заклинания/способности. Воспользовавшись этим преимуществом три раза, вы не сможете использовать его, пока не совершите Большой привал.
Ваш организм быстрее усваивает и адаптируется к эффектам яда. Вы получаете премию +2 на броски, связанные с сопротивлением яду (алкоголь, является ядом тоже).
Недостатки оболочки:
Вы очень чувствительны к естественному свету Лумис и Ноктис. Находясь на свету одного из Светочей, вы получаете состояние Ослеплен, если не носите специальные очки. И получаете -2 ко всем своим броскам, если ваша кожа не закутана в плотную ткань.
Птицелюд.
Размерная категория: -1, 0, 1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Певчем языке.
Преимущества оболочки:
Вы можете летать. Полет действует на любой высоте, но в верхних слоях вы еще должны найти способ выжить в разряженном, очень холодном воздухе. Вы не можете летать в среде без воздуха. Ваше Движение в полете это ДВИЖ×2. Полет включает возможность зависать на месте. Размах крыльев минимум вдвое больше вашего роста. Обычно для снижения, посадки или манёвров у вас должна быть площадь с радиусом, равным размаху ваших крыльев. Так для обычной Средней категории размера, нужна площадка радиусом хотя бы 3 метра (3 клетки), что затрудняет летать в подземельях и помещениях. Если ваши крылья связаны или повреждено крыло, вы не можете летать. Так же ваши руки являются крыльями, при полете нельзя ничего держать в руках.
У вас есть острые когти. Это преимущество меняет ваши руки и ноги. Досягаемость атаки остается "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки или ноги, с дробящего на режущий +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
У вас есть острый клюв, который может наносить прицельные удары, но не манипулировать объектами. Для попадания используется умение Драка с досягаемость атаки остается "В". Клюв наносит прямой колющий вред.
У вас нет проблемы с сохранением баланса, независимо от того, насколько узка поверхность, по которой вы идете при нормальных условиях. Вы можете ходить по канатам, доскам, ветвям дерева или любой другой зафиксированной поверхности, не делая броска ЛОВ. Если поверхность мокрая, скользкая или неустойчивая, вы получаете преимущество +4 на все броски для сохранения устойчивости. В бою Вы получаете премию +2 при любых попытках сохранить устойчивость или не быть сбитым с ног.
У вас превосходное чувство направления. Вы всегда знаете направление на север и способны восстановить путь, по которому прошли в течение прошлого дня, независимо от его четкости или сложности. Это преимущество работает только в материальных мирах. Она также дает премию +2 к Навигации по Воздуху, Земле и Морю.
Недостатки оболочки:
Ваши кости имеют полое строение, из за чего любые повреждения Дробящего типа, наносят вам удвоенный урон.
Зверолюд.
Размерная категория: -1, 0, 1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Когтеговоре.
Преимущества оболочки:
У вас есть острые когти. Это преимущество меняет ваши руки и ноги. Досягаемость атаки остается "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки или ноги, с дробящего на режущий +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
У вас есть острые зубы, которыми вы можете прицельно кусать. Для попадания используется умение Драка с досягаемость атаки остается "В". Зубы наносит прямой режущий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Недостатки оболочки:
Орсимер.
Размерная категория: 2.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Рыкотень.
Преимущества оболочки:
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений, естественная броня. Увеличте на 2 значение Брони вашего персонажа. Вы можете, как обычно, носить Броню поверх Естественной брони.
Раны заживают на вас с молниеносной скоростью. Зелья, заклинания и другие лечащие эффекты становятся эффективнее. Каждый раз когда вам или вы восстанавливаете потерянные ХП, дополнительно восстановите 2 ХП. Это преимущество работает 5 раз, после чего требуется Большой привал для возобновления эффекта.
Вас необычайно трудно убить. Вы получаете премию +5 к броску ТЕЛ, сделанному для выживания (Спас бросок от смерти) или потери сознания, а также при любом броске ТЕЛ, где провал влечет неминуемую смерть или потерю сознания.
Недостатки оболочки:
Вы ненавидите разговоры, дебаты и обдумывать что-либо, предпочитая действовать. Это дает вам штраф -2 на любой бросок Умений связанных с ХАР, ШАР или ИНТ, ВОЛ.
Аквоид.
Размерная категория: 0Язык: Вы говорите на Первичном языке и Нерейском язык.
Преимущества оболочки:
Вы хорошо приспособлены к движению в воде. Вы не получаете штрафы за работу под водой и можете плавать со скоростью полного ДВИЖ.
Вы можете дышать в воде, что позволяет вам находиться под водой сколь угодно долго. Вы задыхаетесь, если вода является слишком грязной или отравленной. Вас нельзя физически задушить в воде.
Вы можете излучать энергию в воде, отражающуюся от предметов и, анализируя сигнал, составлять картину окружения на расстоянии 20 метров (20 клеток). Это позволяет оценивать размер и форму, но не цвет и мелкие детали (наподобие букв). Подобное чувство не нуждается в свете. Поэтому вы можете игнорировать штрафы за темноту. Учтите, что существа обладающие таким же преимуществом, могут почувствовать энергию и тем самым обнаружить вас.
Ваше тело приспособилось к большим глубинам, вы игнорируете любые негативные эффекты, вызванные глубиной и подводной окружающей средой. А так же вы получаете в два раза меньше повреждений от Холода.
Недостатки оболочки:
Вы получаете штраф -1 к ЛОВ, СИЛ и сопутствующим умениям, когда находитесь не в водной среде. Вы буквально ощущаете себя не комфортно на суше.
Низушек.
Размерная категория: -1.
Язык: Вы говорите на Первичном языке и одном языке по вашему выбору.
Преимущества оболочки:
Вы можете повторить любой простой звук (пение птиц, падение камня), прослушав его в течение пары секунд и сделав успешный бросок ХАР. Голоса воспроизводить сложнее – их необходимо слушать не менее 30 секунд.
Вы можете изучать умения Путешествие как ТЕЛ/Легкое.
Вас трудно испугать или запугать! Добавляйте премию +4 к броску при каждом броске испуга, попытке сопротивления запугиванию или сверхъестественным силам, вызывающим страх.
Вы легко производите хорошее первое впечатление о себе. Все броски Очарования делаются с премией +2.
Недостатки оболочки:
Гоблин.
Размерная категория: -2
Язык: Вы говорите на Первичном языке и Рыкотень.
Преимущества оболочки:
Вы можете видеть в абсолютной темноте. Вы не получаете никаких штрафов за темноту, независимо от ее происхождения. Вы, однако, не можете различать в темноте цвета.
У вас есть острые тонкие зубы, которыми вы можете прицельно кусать. Для попадания используется умение Драка, досягаемость атаки остается "В". Зубы наносит прямой колющий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Гоблин обладает особенно универсальным процессом пищеварения, способным извлекать питательные вещества из любого нетоксичного растительного или животного материала, вне зависимости от его вида или состояния. Это позволяет добывать пищу из вещей, которые обычно совершенно не питательны или стали непитательными. Вы все еще можете заболеть чем то или получить какие-либо другие эффекты от съеденного.
У вас удивительно точная моторика, это дает премию +2 для задач, требующих точных движений. Это включает все броски, основанные на ЛОВ для таких умений, как Изобразительное искусство, Ювелир, Вязание узлов, Кожевник, Взлом, Кража, Шитье и т.д. Премия не распространяется на броски, основанные на ИНТ, работу с крупными предметами; а также на боевые броски любого рода.
У вас необычайно хорошее воображение. Вы получаете +3 на любую задачу, требующую креативности, импровизации, изобретения.
Недостатки оболочки:
Фейрин.
Размерная категория: -2.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Пепельном языке.
Вы крайне удачливы, благодаря чему можете считать одну любую кость любого значения (даже не вашего), как минимальное или максимальное значение кости. Решение о применение этого преимущества, вы можете решить в любой момент. Воспользовавшись этим преимуществом, вы должны завершить любой привал, чтобы воспользоваться им снова.
Недостатки оболочки:
Вы делаете любые броски СИЛ и сопутствующих умений со штрафом -2, а ваша Подъемная сила уменьшена в 1.5 раза.
У вас есть одна или несколько странных уникальных внешних черт. Это должно быть нечто необычное. Крайне заостренные и очень длинные уши, горящие красным светом глаза, оленьи рога или гигантские брови и т.д. Данный недостаток дает вам штраф -5 к умения Изменение внешности.
Вы очень сильно не любите ощущать боль и крайне чувствительны к ней. Любое действие, которое повлечет за собой, явное или возможное ощущение боли, требует от вас броска Самоконтроля для его выполнения. Так же, критические попадания атак по вам (если они должны нанести повреждения), в дополнение дают вам состояние Страха на один раунд.
Людоящер.
Размерная категория: 1Язык: Вы говорите на Первичном языке и Нерейском языке.
Преимущества оболочки:
Ваша дыхательная система намного более обширна, нежели у других оболочек. Это позволяет вам задерживать дыхание в 4 раза дольше.
У вас есть острые зубы с мощной челюстью, которыми вы можете прицельно кусать. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имеет досягаемость "В", наносит прямой режущий вред +2 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+3).
У вас есть жесткий тяжелый хвост, которым вы можете прицельно бить, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имеет досягаемость "1", наносит прямой дробящий вред +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
Вы можете отращивать потерянные конечности, в течении 1d4 недель.
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений, естественная броня. Увеличте на 2 значение Брони вашего персонажа. Вы можете, как обычно, носить Броню поверх Естественной брони.
Недостатки оболочки:
Температура вашего тела изменяется вместе с температурой окружающей среды. На вас больше сказывается серьёзное понижение температуры тела. После 1 часа нахождения в холодной среде (температура ниже 10 градусов), вы должны сделать бросок ТЕЛ, в случае провала ваш максимум ХП уменьшает на 4 ХП, вы так же получаете штраф -1 к ЛОВ и сопутствующих умений, уменьшаете ваш ДВИЖ на 2 (но не ниже 1). Повторяйте бросок каждый час. Все эти эффекты имеют накопительный характер. Теплая одежда дает премию +3 к этому броску. Вы восстанавливаете потерянные значения, когда возвращаетесь в теплую среду и находитесь в ней в течение часа. Удвойте эту скорость, если среда стала исключительно теплой.
В вас живет постоянное чувство голода. Из-за чего вам требуется куда больше еды и напитков, чтобы насытиться. Ваша обычная порция еды составляет удвоенную порцию, относительно всех остальных оболочек. Чтобы получить какой либо эффект от пищи, вам так же необходимо съесть две порции. Этот недостаток не влияет на эликсиры и прочие подобные магические вещи.
Конструкт.
Размерная категория: -2, -1, 0, 1, 2.Язык: Вы говорите на Первичном языке и одному по выбору.
Преимущества оболочки:
Ваше тело само по себе обладает определенной защитой от повреждений, естественная броня. Увеличте на 2 значение Брони вашего персонажа. Вы можете, как обычно, носить Броню поверх Естественной брони.
Вам не нужна пища и вы не дышите. Ваше тело функционирует благодаря Плетению или другим источникам энергии, вроде: свечения Светочей и т.д.
Вы никогда не старитесь – даже от магии. Возраст фиксирован вашим внешним видом и ментальным состоянием.
Ваше тело создано для определенной задачи. В зависимости от задачи, вы получаете следующие преимущества на выбор:
- Воин. Вы можете встроить одно любое одноручное оружие в свою руку, это сделает его скрытым, вне боя, а так же не позволит отнять его у вас. Это оружие будет иметь +1 к повреждениям. Смена оружия занимает 1 час времени.
- Слуга. Вы имеете два встроенных Набора (Снаряжение -> Наборы) в своем теле. Эти наборы бесплатны для вас и не влияют на вес или активные ячейки снаряжения. Вы можете заменить набор по желанию, потратив на это 1 час. Так же вы получаете премию +1 к умениям связанных с использованием установленного набора.
- Переговорщик. В вас встроен модуль, помогающий запомнить любые услышанные разговоры в течении 1 недели. Вы помните их с точностью до интонации. Так же вас довольно тяжело обмануть и раскрыть вашу ложь, это дает вам премию +1 на умения Обмана и Определения лжи.
- Разведчик. Вы получаете премию +2 к умению Скрытности за счет особых сегментов покрытия "кожи", а так же вы не можете получить состояние Удивление.
- Хранитель. Вы получаете премию +1 к не боевым задачам умений ИНТ.
- Лекарь. В вас встроены все необходимые инструменты для оказания первой помощи и операций. Игромеханически считается бесконечным набором врача и дорожной аптечкой не занимающим места.
Недостатки оболочки:
Насуэль.
Размерная категория: 0.Язык: Вы говорите на Первичном языке и одному по выбору.
Преимущества оболочки:
Вы получаете некие особенности в зависимости от вашего типа. Насуэль-пламени - получает половину повреждений от огненного урона и не подвержен эффектам жаркого или холодного климата. Насуэль-волны - получает половину повреждений от урона холодом и не нуждается в воде (питье). Насуэль-штормов - получает половину повреждений от урона громом и не нуждается в дыхании. Насуэль-энтропии - получает половину повреждений от урона разложения и не может заболеть. Насуэль-гор - получает половину повреждений от колющего, дробящего или режущего урона (один на выбор), а так же имеет увеличение Подъемной силы в 1,5 раза от текущей.
Ваше тело создает стихийную энергию само по себе, в таком количестве, что это пресыщает воздух вокруг, позволяя ощущать и управлять Плетением куда лучше. Все, кто находятся рядом с вами в пределах 1 метра (1 клетка), получают премию +2 к сотворению заклинаний и чудес (на вас это тоже распространяется), а так же магическое оружие получает +2 к повреждениям. Если более одного персонажа с Источником увеличивают уровень насыщения в воздухе, то применяется только одно усиление; эффекты не складываются.
Недостатки оболочки:
Вы заживаете очень медленно не естественным путем. Зелья, заклинания лечения и т.д. становятся слабее. Когда вам или вы восстанавливаете себе таким образом потерянные ХП, уменьшите это ХП в 2 раза.
Когда вы умираете, ваша оболочка превращается в элементаля, равного вам по силе. Он может быть как нейтральным, так и агрессивным. Этот недостаток не позволяет вам сохранить связь с вашим телом, в результате чего, вы не можете быть воскрешены с помощью Плетения после смерти.
Эльдрион.
Размерная категория: -1, 0, 1.Язык: Вы говорите на Первичном языке и Темной речи.
Преимущества оболочки:
У вас есть острые когти на руках средней длины до 30 см. Это преимущество меняет только ваши руки. Досягаемость атаки остается "В". Измените тип повреждений, наносимых ударами руки, с дробящего на режущий +1 за кубик (например, 2d6-1 станет 2d6+1).
У вас есть тонкие острые рога, которыми вы можете наносить прицельные удары, но не манипулировать объектами. Ваше естественное оружие атакует используя умение Драка и имеет досягаемость "В", наносит прямой колющий вред.
У вас есть хвост, такой же ловкий, как и ваши обычные руки. Игромеханически хвост считается вашей третьей рукой. Вы можете свободно использовать хвост для множественных боевых и не боевых задач. Вы также можете использовать все руки одновременно в подходящем для этого одиночном боевом манёвре; например, захват при бое вплотную. К примеру, вы можете хвостом использовать щит, а двумя руками - двуручное оружие. Независимо от того, сколько у вас рук, вы не получите дополнительных атак (или другие дополнительные манёвры) в бою.
Недостатки оболочки:
Вы можете выбрать какой древний дьявол породил вашу оболочку. Дьяволы жестокости - увеличивают все ваши повреждения на +1, но дают штраф -2 на все броски связанные с умениями ИНТ. Дьяволы договоров - дают преимущества всем вашим социальным броскам на +2, но уменьшают все ваши повреждения на -1. Дьяволы власти - дают вам премию +1 на все броски связанные с умениями ИНТ, но дают штраф -2 на все броски связанные с умениями ЛОВ. Так же на вашем теле содержится метка прародителя, от которой невозможно избавиться и которая явно раскрывает ваше происхождение.
Ваша душа постепенно разъедается наследием дьявольской оболочки. Каждый раз, когда вы совершаете критическую неудачу броска, вы получаете усиление +1 на повреждения, но получаете штраф к Атрибуту и сопутствующим умениям на -1, связанного с броском. Этот эффект максимум складывается до 3 раз. При достижении максимума недостаток сбрасывается со всеми штрафами и премиями, но дает внешние изменения (увеличения рогов, изменение стоп на копыта и т.д.). Каждое такое изменение дает премию +1 на Запугивание. Накопив 5 изменений, ваша душа погибает и рождается новый дьявол.