БРОНЯ
Броня очень полезна в бою. Достаточно пары хороших попаданий меча или стрелы, чтобы вывести вас из строя или убить... но броня может дать неплохую отсрочку. Использование брони не требует умения - вы просто ее носите!

Несмотря на это, эффективная броня много весит, это может замедлить вас, уменьшая скорость и эффективность других умений. Сорвиголова, решивший противопоставить ударам врага свое проворство, может надеть легкую броню или вообще обойтись без нее!

Большая часть брони создается для Средней категории (0), по этому если ваша категория размера отличается, вам придется искать подходящий размер или подгонять его под себя за дополнительную плату. Предмет Средней категории, всегда можно подогнать или перешить под более крупную категорию или более малую, заплатив 10% от его первоначальной стоимости.

Учтите, что в зависимости от местности, где вы покупаете броню в ходе приключения, распространенная категория размера может отличаться, и тогда уже Средней категории придется искать нужный размер или подгонять его.
ТАБЛИЦА БРОНИ
Каждое изделие из таблицы включает в себя обычную легкую одежду для ношения под ним - или поддоспешник, если это нужно (например, кольчуга включает в себя поддоспешник из ткани). Это уже учтено в параметрах брони; вам не нужно ни покупать одежду или поддоспешник отдельно.

  • НАЗВАНИЕ.
Содержит общее название категории брони. По этому одна и таже категория, может представлять соврешенно разные внешне одежды или доспехи.

  • БРОНЯ.
Значение защиты от повреждений изделия. Вычтите ее из любого удара типа "колющего, режущего, дробящего", который нанесен по вам. Например, если у вас БРОНЯ 4, а удар причиняет 6 очков повреждений, через броню проникают только 2 очка.

Если повреждения имеют дополнтиельно магический тип урона в дополнение к обычному типу, то броня защищает как обычно.

К примеру, Ледяной кинжал наносит 4 колящего урона холодом, то броня 2, уменьшит эти повреждения на 2, то есть броня поглатит колющий урон холодом, словно это обычный колющий тип. После чего прошедшие броню повреждения будут увеличены согласно модификатору за колющий тип, но все повреждения при этом будут магического типа, в данном примере уроном Холода.

  • СИЛА.
На доспехи не влияет РК (влияет только на цену), по этому учитывается только атрибут СИЛ. Более тяжёлые доспехи мешают владельцу свободно и тихо перемещаться. Если в колонке СИЛ написано какое то значение, то этот доспех уменьшает ДВИЖ владельца на 2, РЕФ на 1 и ЛОВ на 1, а так же сопуствующие умения, за каждую единицу Силы меньше указанной.
ПРИМЕЧАНИЕ:

[1] - Скрытный. Скрытно носится вместо одежды или под одеждой. Позволяет находиться в местах, где ношение доспеха запрещено.
[2] - Крепкий. Дробящие атаки не режут броню в двое при подсчете повреждений.
[3] - Шумный. Доспех дает штраф -6 к любым умениям и действиям, требющих незаметности.
[4] - Уязвимый. Колющие повреждения игнорируют броню.
ЩИТЫ
Щиты очень важны бою, они помогает вашим броскам на активную защиту блоком. Чем массивнее и тяжелее щит, тем сильнее он сможет защитить вас.
ТАБЛИЦА ЩИТОВ
Каждое изделие из таблицы включает в себя обычную легкую одежду для ношения под ним - или поддоспешник, если это нужно (например, кольчуга включает в себя поддоспешник из ткани). Это уже учтено в параметрах брони; вам не нужно ни покупать одежду или поддоспешник отдельно.

  • НАЗВАНИЕ.
Содержит наименование вида щита по группе возможностей и размеров.

  • ПЗ.
ПЗ - это премия защиты. Именно эта премия добавляется к значению Активной защиты блоком для щитов.

  • СИЛА+РК.
Минимальное требование для использования щита, аналогичное оружию. При не соотвествии требований, вы не сможете использовать данный щит.
ПРИМЕЧАНИЕ:

[1] - Можно использовать для более эффективно Маневра толчка, добавляя ПЗ к броску.
[2] - Позволяет парировать со значением 0.
[3] - Позволяет потратить Маневр готовности во время своего хода на установку щита перед собой, формируя полноценное укрытие от любых стрел и снарядов. Но лишает вас защиты щитом. Повторный Маневр подготовки, возвращает щит в активное снаряжение.