Каждое изделие из таблицы включает в себя обычную легкую одежду для ношения под ним - или поддоспешник, если это нужно (например, кольчуга включает в себя поддоспешник из ткани). Это уже учтено в параметрах брони; вам не нужно ни покупать одежду или поддоспешник отдельно.
Содержит общее название категории брони. По этому одна и таже категория, может представлять соврешенно разные внешне одежды или доспехи.
Значение защиты от повреждений изделия. Вычтите ее из любого удара типа "колющего, режущего, дробящего", который нанесен по вам. Например, если у вас БРОНЯ 4, а удар причиняет 6 очков повреждений, через броню проникают только 2 очка.
Если повреждения имеют дополнтиельно магический тип урона в дополнение к обычному типу, то броня защищает как обычно.
К примеру, Ледяной кинжал наносит 4 колящего урона холодом, то броня 2, уменьшит эти повреждения на 2, то есть броня поглатит колющий урон холодом, словно это обычный колющий тип. После чего прошедшие броню повреждения будут увеличены согласно модификатору за колющий тип, но все повреждения при этом будут магического типа, в данном примере уроном Холода.
На доспехи не влияет РК (влияет только на цену), по этому учитывается только атрибут СИЛ. Более тяжёлые доспехи мешают владельцу свободно и тихо перемещаться. Если в колонке СИЛ написано какое то значение, то этот доспех уменьшает ДВИЖ владельца на 2, РЕФ на 1 и ЛОВ на 1, а так же сопуствующие умения, за каждую единицу Силы меньше указанной.