Существуют два вида отдыха, так называемые Привалы - Короткий привал и Большой привал.
- Короткий привал - это период длиной как минимум 1 час, во время которого персонаж не делает ничего напряжённого кроме поглощения пищи, питья, чтения и обработки ран. Во время Короткого привала, персонаж восстанавливает ЭНЕР и ХП на величину своего ТЕЛ. Последующие Короткие привалы не дают никаких эффектов, если не был совершен Большой привал.
- Большой привал - это долгий период длительностью как минимум 8-10 часов, во время которого персонаж спит не менее 6 часов и совершает лагерную деятельность: читает, разговаривает, ест, что то создает или стоит на страже не более 2-4 часов. Во время Большого привала, персонаж восстанавливает ЭНЕР и ХП на величину своего ТЕЛ*2. Помните, если ХП персонажа отрицательные, то скорее всего придется уйти на более длительный отдых, чтобы восстановиться.
Любое сильное вмешательство в привал (к примеру, бой по среди отдыха), ослабляют положительные эффекты привала или вовсе не дают их совсем. Об этом решает Мастер, исходя из ситуации.
Важно, для Большого привала в дикой местности обычно необходим Набор личных вещей (а иногда Набор командных вещей), если не иметь данного набора и встать на отдых в походе, то персонаж будет иметь штраф -1 ко всем бросках после привала до нормального удобного отдыха.