Существуют два вида отдыха, так называемые привалы - Короткий привал и Длинный (или Большой) привал.
• Короткий привал - это период длиной как минимум 1 час, во время которого персонаж не делает ничего напряжённого кроме поглощения пищи, питья, чтения и обработки ран. Во время Короткого привала, персонаж восстанавливает 10 ЭНЕР (по умолчанию считается, что пробужденный восстанавливает примерно 1,5 ЭНЕР в 10 минут). А так же восстанавливает ХП на величину своего ТЕЛ. Последующие короткие привалы не дают никаких эффектов, если не был совршен Большой привал.
• Большой привал - это долгий период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит не менее 6 часов и совершает лагерную деятельность: читает, разговаривает, ест, что то создает или стоит на страже не более 2 часов.
Во время длинного отдыха, персонаж восстанавливает всю свою ЭНЕР, даже если она была отрицательной. А так же восстанавливает половину от своего максимального ХП. Помните, если ХП персонажа отрицательные, то скорее всего приедется уйти на более длительный отдых, чтобы восстановиться. Персонажи не могут получить эффекты от второго Большого привала, если после первого не прошло больше 12 часов.
Любое вмешательство в привал (к примеру, бой по среди отдыха), ослабляют положительные эффекты привала или вовсе не дают их совсем. Об этом решает Мастер, исходя из ситуации.
Важно, для Большого привала обычно необходим Набор личных вещей, если не иметь данного набора и встать на длительный отдых в походе, то первонаж будет иметь штраф -2 ко всем бросках после привала до нормального отдыха. Тоже касается для Набора командных вещей при путешествии в группе, но штраф уменьшен до -1.