Умение позволяет анализировать и правильно смешивать готовые ремесленные реагенты. Ремесленные реагенты - это базовые вещества, используемые практически всеми ремеслениками для обработки материалов перед работой. Как ни странно, но многие из этих реагентов отлично подходят для решения проблем в приключениях при смешении, хотя изначально были предназначены для работы только с сырьем.
Совершив бросок этого умения, во время длительного привала, вы можете изготовить 1d4 изделий, смешав простые и недорогие ремесленные реагенты.
Известные изделия для приключений:
- Токсичная бомбочка (Граната). Граната наносит 1d6-2 кислотного вреда; При попадании Броня или ПЗ щита уменьшается на 1. Вместо бросания можете разъесть обычный металл за 3d6 минут.
Требует реагентов на 2 серебра. Обычно использовалось для создания сложных узоров на изделиях или разъеденения очень прочных материалов.
- Креогенная бомбочка (Граната). Граната наносит 1d6-2 урона холодом; При попадании накладывает состояние Перегружен на 1 раунд. Вместо бросания можете заморозить небольшой объект за 1d6 минут.
Требует реагентов на 4 серебра. Обычно использовалось для обработки материалов, требующих низких температур или недолгого хранения в холодном виде.
- Огненное масло (Граната). Липкое самовозгорающееся масло. Прямое попадание наносит 1d6 огненого вреда и дает целе состояние Горения. Разлитое (разбитое) о землю, создает пламя радиусом в два метра (1d6-2 обжигающего вреда при контакте), существующее 1 раунд.
Требует реагентов на 5 серебра. Обычно использовалось для растопки кузни, горнил, а так же для просушки сырого материала.
- Клейкая бомбочка (Граната). Бомбочка наполненная клейкой субстанцией, попадая во врага, тот получает состояние Перегружен на 1 минуту, он может избавиться от клея маневром Подготовки.
Требует реагентов на 10 серебра. Обычно использовалось склейки различных материалов.
- Серная бомбочка (Граната). Густой, сернистый, вызывающий раздражение газ наполняет эту золотисто-желтую бомбочку. При попадании цель получает 1d6-2 урона ядом и состояние Тошнота.
Требует реагентов на 5 серебра. Чаще всего являлось побочным продуктом обработки некоторого сырья.
- Кожная мазь (Мазь). Натерев кожу перед любым отдыхом восстанавливает 1d4+1 здоровья по окончанию (только одно применение за раз).
Требует реагентов на 1 серебра. Обычно использовалось для обработки шкур и кожи, для укрепления ее и отвердения.
- Люминесцентный флакон (Украшение). Когда отдельная таблетка будет брошена во флакон, он начинает светиться так ярко, что снимает все штрафы за темноту на 12 часов (Подобно факелу). В комплекте – шнур, чтобы вешать на шею и т.п. Вместо обычного использования может использоваться для пометок пути в подземелье (используется как чернила).
Требует реагентов на 2 серебра. Обычно использовалось для украшения или изменения цвета материала в результате обработки.