ВЕРА

Вера и ее Творцы, используют для сражения и помощи божественные Чудеса. Чудеса в некотором роде, напоминают заклинания, но творятся совершенно не полагаясь на академические знания.

Творцы, как и маги, так же взаимодействуют с маной, но не изменяют ее тонким научным подходом, плетя, а искажают окружение вокруг маны своими желаниями, порождая тем самым Чудеса.

ЧУДЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ

Для чудес не существуют направлений и школ. Чудо зависит лишь от Веры творца и его знаний о конкретном чуде. Именно по этому чудеса имеют различные фиксированые стоимости изучения за Очки персонажа, а их единственным и главным требованием для изучения - является уровень Веры.

ПРАВИЛА ВЕРЫ

СОТВОРЕНИЕ ЧУДЕС

Чтобы начать применять чудеса, нужно, для начала изучить какое-либо Чудо за Очки персонажа. Все чудеса имеют лишь одно требование: условие, которые необходимо выполнить, чтобы можно было изучить чудо. Если в чуде не указано требование, то считается что это требование 0 уровень Веры.

Изучив чудо, вы все еще не готовы "творить", для чудес обязательно нужен Святой символ, на котором концентрируется Творец во время создания чудес. Этим святым символом является предмет, на который сотворили специальное чудо "Чудо символа". Чаще всего это символ конкретного божества. У святого символа есть преимущество перед волшебными инструментами мага, это возможность закрепить символ на оружие или каком либо другом не магическом предмете, при этом не лишаясь возможности создавать чудеса.
И вот, наконец, вы готовы изменить окружение своими жеалниями. Для того, чтобы сотворить чудо, сообщите Мастеру какое чудо вы создаете, потом проведите маневр Концентрации требуемое количество ходов. В конце последней концентрации выполните проверку на успех для чуда. Проверка взаимодействия с любым чудом всегда складывается из (Уровень ВЕРЫ)+(ИНТ или ХАР).

Помните, что чудеса творятся при помощи Святого символа и молитвы. Убедитесь, что до начала маневра Концентрации у вас есть Святой символ хотя бы в одной "руке" и вы можете говорить.

Сотворение чуда работает так же, как и использование любого другого умения: бросьте 3d6 и сравните сумму с эффективным умением. Если сумма, выпавшая на кубиках, меньше или равна эффективному умению, то чудо получилось. Если больше – чудо не создалось.

При успехе, вычтите из ваших ЭНЕР энергетическую стоимость чуда. Эффекты чуда проявляются немедленно. При критическом успехе чуда срабатывает особенно хорошо. Детали – на усмотрение мастера, который должен быть щедр и изобретателен. Так же, при критическом успехе не тратится энергия на сотворение, т.е. чудо создается бесплатно.

При провале, чудо не удалась. Если при успехе необходимо было бы оплачивать стоимость чуда, то при провале, теряется единица энергии. В отличии от магии, критические провалы никак не влияют на чудеса и всегда считаются обычнми провалами.

СРЫВ И ОТМЕНА ЧУДЕС

При использовании любой Активной защиты или если вас Отбрасывают, Сбивают с ног, Ранят, Захватывают (или любое другое отвлечение), когда вы находитесь в Концентрации, сделайте бросок ВОЛи, для того, чтобы не сбиться при сотворении чуда. При провале, сотворение нарушено и вы можете начинать с начала. При Оглушении во время Концентрации, сотворение автоматически нарушается.

В отличий от заклинаний, эффекты чудес нельзя дострочно прервать или отменить, а так же невозможно задать изначально более меньшее время действия чуда.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА ЧУДЕС

Некоторые чудеса производят мгновенный эффект, а затем сразу завершаются. Другие чудеса держаться в течение установленной «длительности» и затем проходят. Поддерживать чудеса, аналогично заклинаниям, нельзя, по этому Творцу придется создавать новое чудо, каждый раз, когда заканчивается преведущее.

Отсчет раундов действия чуда, всегда начинается с конца хода творца (после сотворения чуда) и до начала его следующего хода. Это и будет периудом одного раунда или 10 секундами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ И СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ

У каждого чуда есть своя энергетическая стоимость. При сотворении чудес нужно заплатить эту стоимость в ЭНЕР. В отличии от магии, чудеса не позволяют тратить жизненную энергию на свое сотворение.

СОПРОТИВЛЯЕМЫЕ ЧУДЕСА

Чудо может быть «Сопротивляемым». Такое чудо автоматически срабатывает только при критическом успехе. При обычном успехе такое чудо должно преодолеть "защиту" объекта для срабатывания.

У объекта всегда есть шанс на защиту, даже когда он без сознания. Объекты, находящиеся в сознании и которые знают, что что-то должно случиться, могут решить не сопротивляться. Личности без сознания или которые подозревают враждебный умысел, всегда пытаются сопротивляться.

Для воздействия Сопротивляемого чуда вы сначала должны выполнить обычный бросок, как при сотворении. При провале чудо не срабатывает, и объект ничего не замечает. При успехе, следует отметить величину успеха; например, если вы выбросил 6 при эффективном умении направления 13, то его бросок успешен на 7.

Затем объект чуда делает бросок "защиты". Персонаж защищается по атрибуту или иному умению, указанной в описании чуда. После броска кубика, к получившемуся значению броска прибавляется величина успеха чуда. Если показатель броска "защиты" в итоге, привысил значение нужного атрибута или умения, то заклинание срабатывает.

ТИПЫ ЧУДЕС

Существует лишь два типа чудес:

Касательное чудо (дистанция до цели 0 метров [В]). Чудо заряжает ваш Святой символ энергией, которая воздействует на первую цель, которой вы коснетесь. Помните, что для наложения чуда с дистанцией В, нужно дополнительно потратить 1 ДВИЖ для касания. Для попадания по цели требуется бросок Природной атаки, Драки или иное умение, связаное со Святым сиволом и предметом. Независимо к чему приклиплен Святой символ, дистанция применения чуда, остается не изменной.

Особое чудо (дистанция до цели 5 метров, область с радиусом 2 метра). Особый вид чудес, имеющий нестандартные условия применения или эффекты. Такие чудеса чаще всего имеют собственный радиус поражения или дистанцию, несмотря на заданый по умолчанию.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТВОРЦА

Обычно творцы перемещаются как и любые другие персонажи, но во время Концентрации творец передвигается с уменьшенной скоростью в два раза и может использовать для движения только Маневр движения.