ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Раздел посвященый разлиным особым аспектам вашего Пробужденого, имеющимся у него, до начала приключения. Начиная от внешности данной с рождения и заканчивая его финансовым состоянием на момент начала.
ВНЕШНОСТЬ
Внешность измеряется по уровням. У большинства существ «Средняя» внешность, стоящая 0 очков. Приятная наружность дает преимущество к реакции окружающих, а не особо привлекательная, наоборот, штрафы к реакции.

Модификаторы к реакции влияют на представителей всех видов, это выражается красивой бородой, перьями или может быть ужасными глазами и кожей. Уровни помеченные * по умолчанию считаются недоступными для покупки.

Если вы не собираетесь менять свой внешний вид, можете просто считать себя средним во всех планах и пропустить этот этап.
Особый модификатор - впечатляющая внешность: если уровень вашей внешности не ниже Привлекательной, то вы можете определить, что у вас выдающаяся наружность, но без явной выраженной сексуальности. Это характерно для суровых людей или представителей королевской семьи. Если уровень вашей внешности не ниже Красивой (Прекрасной), то используйте единую премию к реакции, с модификатором -1. Но так же получите +1 к запугиванию.
ТЕЛЕСНЫЕ ИЗЪЯНЫ
Телесные изъяны - это особые дефекты здоровья для вашего персонажа. Чаще всего они пагубно влияют на нормалюную жизнидеятельность, но взамен открывают другие преимущества, а так же дают Очки персонажа за покупку. Разрешается иметь только один телесный изъян схожего вида.

Если вы не собираетесь брать какие либо изъяны тела, можете просто считать себя нормальным и пропустить этот этап.
ЯЗЫКИ
Система ИНУС предполагает, что большинство персонажей способна говорить на своем «родном» языке вида и Всеобщем. То есть несмотря на утрату восспоминаний, касательно своей прошлой жизни, в голове остаются "базовые" вещи для нормального существования.

Важная деталь, Пробужденный, при создании получает язык не своего "мира", а конкретного вида к которому принадлежит. Так, к примеру, не смотря на приход в мир из разных мест, все эльфы понимают друг друга и говорят на одном языке.

Пробужденный может знать максимум количество языков равное половине его ИНТ, округленного в меньшую сторону. Существа с ИНТ 3, могут знать и знают, только Всеобщий язык. Имея ИНТ 2 и ниже, осознано говорить вообще не получится.

Очень важно понимать, что зная язык (или покупая новый язык впервые), вы можете только говорить на нем. Для того, чтобы научиться читать и писать, вам нужно "выкупить" язык второй раз.
Некоторые виды не имеют собственного языка и говорят на общем и любом другом, который принял их быт. К таким видам можно отнести к примеру Зооморфов.

Так же, важно понимать, что после начала приключения, изучать языки за очки персонажа будет нельзя (исключая некоторые специализации). Для обучения, нужно будет находить учителя или учиться непосредственно самостоятельно. Это довольно долгий процесс.
БОГАТСТВО
Деньги самая главная движущая сила любого общества. В Вер’соме принята монетная система обмена. Золотые, серебряные, медные монеты. У каждого правителя своя чеканка, но содержание металлов одно и тоже. Это древнее установленное правило континента, за которым довольно хорошо следят. По этому пользоваться монетами пустных ханов, можно и в холодных льдах, они будут эквиваленты, хоть и будут выдавать ваши корни заработка торговцу.

100 медных монет, дают в сумме 1 серебряный.
100 серебряных , дают в сумме 1 золотой.

Но для простоты, чаще всего используют в обеходе серебрные монеты, даже когда их можно обменять на золото. Так же иногда вместо денег используют Вексельные купюры банков (но этим обычно занимаются торговцы и богачи).

На старте, каждый Пробужденный имеет в своем кармане 75 серебряных монет. Он может как оставить их, так и потратить сразу на снаряжение, оставив в кошельке только остаток.

Если вам нужно немного больше денег, то вы можете получить их в обмен на очки персонажа. Очень удобно добирать серебро, когда осталось пара копеек очков персонажа, которые некуда потратить. Так же можно и получить очки персонажа, уменьшив стартовые деньги.

±1 очко за 5 серебряных монет

ОДАРЕННОСТЬ
Одаренность - это особое благославление, что обычно получает существо после своего "рождения" в Истином мире. Одаренности стоят не мало очков персонажа, но дают сильные преимущества в жизни, отражая его путь рождения.

Купить одаренность можно только при создании персонажа, получить по ходу игры ее нельзя.