ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Раздел посвященный различным особым аспектам вашего героя, имеющимся у него, до начала приключения. Начиная от внешности данной с рождения и заканчивая его финансовым состоянием на момент начала приключения.
ВНЕШНОСТЬ
Внешность измеряется по уровням. У большинства существ «Средняя» внешность, стоящая 0 очков. Приятная наружность дает преимущество к Очарованию окружающих, а не особо привлекательная, наоборот, штрафы к Очарованию.

Модификаторы к Очарованию влияют на представителей всех видов, это выражается красивой бородой, перьями или может быть ужасными глазами и кожей. Уровни помеченные * по умолчанию считаются недоступными для покупки.

Если вы не собираетесь менять свой внешний вид, можете просто считать себя средним во всех планах и пропустить этот этап.
Особый модификатор:
Впечатляющая внешность: если уровень вашей внешности не ниже Привлекательной, то вы можете определить, что у вас выдающаяся наружность, но без явной выраженной сексуальности. Это характерно для суровых людей или представителей королевской семьи. Если уровень вашей внешности не ниже Красивой (Прекрасной), то используйте единую премию к Очарованию, с модификатором -1. Но так же получите +1 к броскам Запугивания.
ТЕЛЕСНЫЕ ИЗЪЯНЫ
Телесные изъяны - это особые дефекты здоровья для вашего персонажа. Чаще всего они пагубно влияют на нормальную жизнидеятельность, но взамен открывают другие преимущества, а так же дают Очки персонажа за покупку. Разрешается иметь только один телесный изъян схожей категории.

Если вы не собираетесь брать какие либо изъяны тела, можете просто считать себя нормальным и пропустить этот этап.
ЯЗЫКИ
Система Lord Souls предполагает, что большинство персонажей способна говорить на своем «родном» языке оболочки и Первичном.

Персонаж может знать максимум количество языков равное половине его ИНТ, округленного в меньшую сторону. Существа с ИНТ 3, могут знать и знают, только Первичный язык. Имея ИНТ 2 и ниже, осознано говорить вообще не получится.

Очень важно понимать, что зная язык (или покупая новый язык впервые), вы можете только говорить на нем. Для того, чтобы научиться читать и писать, вам нужно "выкупить" язык второй раз.
Важно понимать, что после начала приключения, изучать языки за Очки персонажа будет нельзя (исключая некоторые специализации). Для обучения, нужно будет находить учителя или учиться непосредственно самостоятельно. Это довольно долгий процесс.
БОГАТСТВО
Деньги самая главная движущая сила любого общества. В Вер’соме принята монетная система обмена. Золотые, серебряные, медные монеты. У каждого правителя своя чеканка, но содержание металлов одно и тоже. Это установленное божественное правило континента, за которым довольно хорошо следят. По этому пользоваться монетами пустынных ханов, можно и в холодных льдах, они будут эквиваленты, хоть и будут выдавать ваши корни заработка торговцу.

100 медных монет, дают в сумме 1 серебряный.
100 серебряных , дают в сумме 1 золотой.

Но для простоты, чаще всего используют в обиходе серебренные монеты, даже когда их можно обменять на золото (ввиду большего распространения и легкого алхимического синтеза). Так же иногда вместо денег используют Вексельные купюры банков (но этим обычно занимаются торговцы и богачи).

На старте, каждый Персонаж имеет в своем кармане 100 серебряных монет (или 1 золотой). Он может как оставить их, так и потратить сразу на снаряжение, оставив в кошельке только остаток.

Если вам нужно немного больше денег, то вы можете получить их в обмен на Очки персонажа. Очень удобно добирать серебро, когда осталось пара очков персонажа, которые некуда потратить. Так же можно и получить Очки персонажа, уменьшив стартовые деньги.

±1 очко за 100 серебряных монет

ОДАРЕННОСТЬ
Когда душа впервые переступает границу Материального мира, она иногда обретает дар — особое благословение, отпечаток высшей воли. Это не просто удача или талант, а глубинный след, прошитый в саму суть героя.

Одарённость — это нечто большее, чем умение или врождённая способность. Это знак судьбы, проявление уникального пути, по которому предстоит идти душе. Одни рождаются с ним, будто он был уготован им с самого начала, другие обретают его в момент перерождения — как награду, испытание или проклятие.

Купить одаренность можно только при создании персонажа, получить по ходу игры ее нельзя.